Содержание
- 2. Это был обычный, ничем не примечательный, рабочий день в Аду. Два черта сидели у печки и
- 3. Цель-добраться до кабинета Сатаны. Как выиграть: избегайте других работников, передвигаясь по офису Выпускайте души, чтобы на
- 4. В игру можно играть одному, тогда второй черт управляется компьютером. А можно играть с другом, тогда
- 5. Персонаж: пример Оба персонажа являются офисным «планктоном», они готовы на все ради своей работы, при этом
- 6. Референсы персонажей
- 7. Референсы локаций Локация представляет собой лабиринт из офисов с множеством «ловушек» из офисных предметов.
- 8. Положение камеры Вид от третьего лица. Можно отодвигать камеру, чтобы осмотреть весь офис.
- 10. Скачать презентацию
Слайд 2Это был обычный, ничем не примечательный, рабочий день в Аду. Два черта
Это был обычный, ничем не примечательный, рабочий день в Аду. Два черта

сидели у печки и играли в шахматы. Было как всегда жарко и скучно. Периодически один из чертей подходил к печи, чтобы подбросить очередную порцию угля. Ничего не предвещало беды, но игра была такой напряженной, что оба черта напрочь забыли про котел. Спустя некоторое время игроки почувствовали, что замерзают, обернулись в строну котла и с ужасом обнаружили, что огонь потух. Они бросились спасать ситуацию: трясущимися руками открыли коробок со спичками, но... Спичек там не было. Оба черта поняли, что если они сейчас же не разожгут огонь, то весь Ад замерзнет и их уволят с насиженных мест! Нужно было срочно что-то делать, но как назло завоз спичек должен был быть только завтра. Неприкосновенный запас оставался лишь у Сатаны в кабинете, но если он узнает, что они позволили огню потухнуть, то им не избежать наказания. Что же делать? И тут их осенило! Если Сатана не узнает, что они брали у него спички, то он не накажет их. И они решили рискнуть. Чтобы добраться до кабинета босса им нужно преодолеть других сотрудников, которые донесут обо всем Сатане, если увидят героев. Им пришлось прятаться за шкафами и фикусами, столами и коробками. Несколько раз они чуть не попались из-за шумных ловушек: оставленные кем-то вилы, которые черти опрокинули загремели и привлекли всеобщее внимание. Чтобы не попасться им пришлось применить свое тайное оружие: выпустить одну из душ летать по офису, чтобы отвлечь сотрудников, но скоро ее поймали и чертям пришлось и дальше скрываться. Один раз им даже попался личный пес Сатаны-Цербер, который чуть их не загрыз, но они смогли от него сбежать. На пути их ждало множество препятствий, но, в конце концов, два смелых, но глупых чертенка украли спички у Сатаны.
Синопсис
Слайд 3
Цель-добраться до кабинета Сатаны.
Как выиграть:
избегайте других работников, передвигаясь по офису
Выпускайте души,
Цель-добраться до кабинета Сатаны.
Как выиграть:
избегайте других работников, передвигаясь по офису
Выпускайте души,

чтобы на некоторое время отвлечь коллег
Души можно ловить по ходу движения: они прячутся в самых укромных уголках офиса
Используйте стелс-режим (режим скрытности), чтобы незаметно пробираться мимо коллег, но при этом движение персонажа замедляется
Если вас заметил Цербер, то есть шанс убежать и скрыться в своем подвале, но при этом если врезаться в какой-либо предмет окружения, то вы проиграете
Локации-это лабиринт из офисов, в которых можно найти подсказки о местоположении кабинета Сатаны
Как проиграть:
Если попадетесь другому черту, то он вас сдаст Сатане
Если наступите или уроните какую-то вещь, то она издаст звук и привлечет к этому месту внимание, можно использовать эту особенность, чтобы отвлечь чертей и заставить их оставить свой пост.
Души можно ловить по ходу движения: они прячутся в самых укромных уголках офиса
Используйте стелс-режим (режим скрытности), чтобы незаметно пробираться мимо коллег, но при этом движение персонажа замедляется
Если вас заметил Цербер, то есть шанс убежать и скрыться в своем подвале, но при этом если врезаться в какой-либо предмет окружения, то вы проиграете
Локации-это лабиринт из офисов, в которых можно найти подсказки о местоположении кабинета Сатаны
Как проиграть:
Если попадетесь другому черту, то он вас сдаст Сатане
Если наступите или уроните какую-то вещь, то она издаст звук и привлечет к этому месту внимание, можно использовать эту особенность, чтобы отвлечь чертей и заставить их оставить свой пост.
Механика
Слайд 4В игру можно играть одному, тогда второй черт управляется компьютером. А можно
В игру можно играть одному, тогда второй черт управляется компьютером. А можно

играть с другом, тогда вторым персонажем управляет он. В любом случае прикрывайте своего напарника и помогайте друг другу избежать встречи с работниками, ведь если поймают вашего друга, то и вас тоже.
Пример игры: Unravel Two
Пример игры: Unravel Two
Особенности
Слайд 5Персонаж: пример
Оба персонажа являются офисным «планктоном», они готовы на все ради своей
Персонаж: пример
Оба персонажа являются офисным «планктоном», они готовы на все ради своей

работы, при этом не особо блещут умом. Герои-неудачники, которые постоянно влипают в забавные ситуации.
Персонажи, имеющие некоторые похожие черты характера присутствуют в фильмах «Тупой и еще тупее» и «Клерки».
Персонажи, имеющие некоторые похожие черты характера присутствуют в фильмах «Тупой и еще тупее» и «Клерки».
Слайд 6Референсы персонажей
Референсы персонажей

Слайд 7Референсы локаций
Локация представляет собой лабиринт из офисов с множеством «ловушек» из офисных
Референсы локаций
Локация представляет собой лабиринт из офисов с множеством «ловушек» из офисных

предметов.
Слайд 8Положение камеры
Вид от третьего лица. Можно отодвигать камеру, чтобы осмотреть весь офис.
Положение камеры
Вид от третьего лица. Можно отодвигать камеру, чтобы осмотреть весь офис.

- Предыдущая
Невроз ожиданияСледующая -
презентация Северный