Слайд 2Классический танец — это хореографическая система, которая формируется в ходе развития искусства
![Классический танец — это хореографическая система, которая формируется в ходе развития искусства](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1105362/slide-1.jpg)
и общества. Это вершина хореографического искусства. В России преобладает школа
А.Я. Вагановой.
Слайд 3Народно-сценический — одна из основ любой хореографии. Он столь же разнообразен, как
![Народно-сценический — одна из основ любой хореографии. Он столь же разнообразен, как](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1105362/slide-2.jpg)
разнообразна жизнь и культура разных народов. Базируется на классическом танце.
Слайд 4Историко-бытовой — это салонный танец минувших веков. Этот танец видоизменялся под влиянием
![Историко-бытовой — это салонный танец минувших веков. Этот танец видоизменялся под влиянием](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1105362/slide-3.jpg)
придворных вкусов, моды и придворного этикета. Основной является французская школа.
Слайд 5Бальный танец — это салонный танец нашего времени. Лидирует здесь английская школа.
![Бальный танец — это салонный танец нашего времени. Лидирует здесь английская школа.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1105362/slide-4.jpg)
Существуют такие направления, как стандарт и латина. В каждой разновидности есть по 5 танцев.
Слайд 6Модерн (современный танец) — создавался в противовес классическому танцу. В модерне предпочитается
![Модерн (современный танец) — создавался в противовес классическому танцу. В модерне предпочитается](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1105362/slide-5.jpg)
спираль (в классике — жесткая вертикаль) спины. Для классики характерны выворотность, устойчивость, а для модерна — как свободные, так и выворотные позиции.
Слайд 7Джазовый танец — направление танца, зародившееся в США в конце XIX в.
![Джазовый танец — направление танца, зародившееся в США в конце XIX в.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1105362/slide-6.jpg)
в результате слияния европейской и африканской танцевальных культур. Основные черты джазового танца — это основополагающая роль ритма, импровизация, высокое техническое мастерство исполнителя. Основными техническими принципами джазового танца является полиритмия, синкопирование, свинг. Джазовый танец является приоритетным в шоу, на эстраде, в мюзикле и других развлекательных жанрах.
Слайд 8Характерно-академический, в основе которого — система академического танца с привлечением элементов народно-сценического
![Характерно-академический, в основе которого — система академического танца с привлечением элементов народно-сценического](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1105362/slide-7.jpg)
танца. Это русский академический танец, русский танец Чайковского, венгерский академический, испанский, вставные номера балета.
Слайд 9Эстрадный танец — отличается многожанровостью. В отличие от других видов хореографического искусства,
![Эстрадный танец — отличается многожанровостью. В отличие от других видов хореографического искусства,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1105362/slide-8.jpg)
эстрадный танец не может считаться системой. Эстрадный танец — жанровая разновидность пластического искусства.