Содержание
- 2. ПетрГУ - Семеновкер В.Н. Фаюмские портреты – это погребальные портреты, созданные в технике энкаустики в Римском
- 3. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Живопись Древнего Египта Портрет юноши в золотом венке (начало II в. до н.э.).
- 4. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Живопись Древнего Египта Портрет мужчины средних лет (Середина II века). Д., энкаустика, 41,5
- 5. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Живопись Древнего Египта Портрет мужчины с маленькой бородкой (Конец II века). Д., энкаустика,
- 6. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Живопись Древнего Египта Портрет женщины средних лет (Начало III века). Д., энкаустика, 33
- 7. ПетрГУ - Семеновкер В.Н. Фаюмские портреты донесли до нас лики людей, живших в Египте почти две
- 8. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Что такое икона? Икона – (от греч. eikon – образ, изображение) – в
- 9. Семеновкер В.Н.- ПетрГУ Основные иконописные школы Византийская Новгородская Псковская Московская Региональные особенности проявляются в иконописи Владимира,
- 10. ПетрГУ - Семеновкер В.Н. Иконостас – преграда, составленная из икон, отделяющая алтарь от остального пространства православного
- 11. ПетрГУ - Семеновкер В.Н. Кострома. Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь. Троицкий храм (1650-1652). Иконостас (сер. XVIII в.).
- 12. ПетрГУ - Семеновкер В.Н. Стилистические особенности иконописи: особая система изображения пространства («обратная перспектива», при которой самое
- 13. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Византийская иконопись «Богоматерь Владимирская» (конец XI – начало XII веков). Д., т., 100
- 14. ПетрГУ - Семеновкер В.Н. В сентябре 1999 года «Богоматерь Владимирская» передана в Храм-музей Святителя Николая в
- 15. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Византийская иконопись Москва. Музей-храм Святителя Николая в Толмачах. ГТГ.
- 16. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Византийская иконопись «Богоматерь Донская» (1370-е). Д., т., 86 х 68 см. Третьяковская галерея
- 17. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Византийская иконопись Заутра вновь святейший патриарх, В Кремле отпев торжественный молебен, Приветствуем хоругвями
- 18. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Домонгольская иконопись Татаро-монгольское иго – это политическая и данни- ческая зависимость русских княжеств
- 19. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Домонгольская иконопись «Богоматерь Великая Панагия» («Ярославская Оранта») (XII – начало XIII в.). Д.,
- 20. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Домонгольская иконопись «Святой Георгий» (начало XII в.). Д., т., 174 х 122 см.
- 21. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Домонгольская иконопись «Благовещение Устюжское» (вторая половина XII в.). Д., т., 229 х 144
- 22. ПетрГу. Семеновкер В.Н. Домонгольская иконопись «Спас Нерукотворный» (вторая половина XII в.). Д., т., 77 х 71
- 24. Скачать презентацию