Содержание
- 2. Цель большинства стихотворений автора – снять розовые очки с читателя, окунуть в мир высших ценностей человеческого
- 3. «Я никогда не верил в миражи…» «И нас хотя расстрелы не косили, Но жили мы, поднять
- 4. Стилистически стихотворное слово Высоцкого: снижено (ординарная бытовая ситуация, персонаж-алкоголик и пр.) возвышено (соседство с цитатами, реминисценциями
- 5. простота и понятность словесных образов построена на глобальных художественных обобщениях ( органично произрастает из предшествующих поэтических
- 6. Встраивание в традицию с дальнейшим её преодолением совершается у поэта чаще всего через жанр.
- 7. «Диалог у телевизора» - Ой, Вань! Гляди, какие клоуны! Рот - хоть завязочки пришей! А до
- 8. Высоцкий и Гумилев Образы стихий (горы, море, ветер) Образ корабля Образы капитанов Экзотика
- 9. Образы стихий занимают особое место в поэзии авторов. Стихи с подобной образностью отличает особый эмоциональный, романтический
- 10. Высоцким образы кораблей нередко используются иносказательно — для изображения человеческих взаимоотношений. Четыре года рыскал в море
- 11. Слово у Высоцкого имеет два плана: конкретный и символический. «Я вижу — мимо суда проплывают, Ждет
- 12. Образы капитанов Капитанов Высоцкого и Гумилёва объединяет их стремление изведать дальние страны: моряки у Высоцкого мечтают
- 14. Скачать презентацию