Влияние сюжетно-ролевых игр на выстраивание диалога в семье и школе

Содержание

Слайд 2

Как снизить агрессивность?
Как помочь ребенку разобраться в своих запутанных чувствах?

Как снизить агрессивность? Как помочь ребенку разобраться в своих запутанных чувствах?

Слайд 3

МЕТОД СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Что в педагогике означает полихудожественное

МЕТОД СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Что в педагогике означает полихудожественное воспитание?
воспитание?

Слайд 4

ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ МНОГОСЛОЙНОГО ВООБРАЖЕНИЯ:

Слой обобщенных картин;
знаковый слой(слово, язык,

ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ МНОГОСЛОЙНОГО ВООБРАЖЕНИЯ: Слой обобщенных картин; знаковый слой(слово,
знак);
Визуально символический слой: форма(рисунок), цвет, пространство;
Резонансный слой: аромат, звук-ритм, свет-цвет;
Звуко-двигательный слой.

Слайд 5

В ЧЕМ СУТЬ МЕТОДА СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЯ?

В игре

В ЧЕМ СУТЬ МЕТОДА СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЯ? В
реализуется принцип активности.
Человек усваивает :
Из того , что слышит – 10 %;
Что видит - 50%;
Что проговаривает-70%;
Что делает сам-90%.

Слайд 6

В ИГРЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ:
Когнитивные (от лат. cognitio — знание,

В ИГРЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ: Когнитивные (от лат. cognitio — знание, познание) ; Эмоциональные; Деятельностные.
познание) ;
Эмоциональные;
Деятельностные.

Слайд 7

УСЛОВНО МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

Эмоциональный этап- выявление главного настроения;
Образный этап;
Этап образного развития;
Этап

УСЛОВНО МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ: Эмоциональный этап- выявление главного настроения; Образный этап;
организации домашней работы.

Слайд 8

КУЗЬМА ПЕТРОВ –ВОДКИН «ПОЛДЕНЬ .ЛЕТО» 1917Г.

КУЗЬМА ПЕТРОВ –ВОДКИН «ПОЛДЕНЬ .ЛЕТО» 1917Г.

Слайд 9

РОЛЕВАЯ ИГРА :«CНИМАЕМ ФИЛЬМ ПОЛДЕНЬ –ЛЕТО 1917 Г»

Задачи игры:
представить себя в составе

РОЛЕВАЯ ИГРА :«CНИМАЕМ ФИЛЬМ ПОЛДЕНЬ –ЛЕТО 1917 Г» Задачи игры: представить себя
съемочной группы и найти сцену из картины , которую можно озвучить своим текстом –заданием;
придумать название сцены;
Сочинить мелодию к тексту-заданию;

Слайд 10

Задание для группы№1:
Баю- баюшки-баю,  Не ложися на краю.  Придет серенький волчок  И ухватит за

Задание для группы№1: Баю- баюшки-баю, Не ложися на краю. Придет серенький волчок
бочок.
Задание для группы №2:
«Лади, Ладо, Ладушки, Гдѣ были? — у Бабушки. Что ѣли? — Кашку. Что пили? — Бражку.»

Слайд 11

Задание для группы №3:
В сыром бору тропина,
В сыром бору тропина

Задание для группы №3: В сыром бору тропина, В сыром бору тропина
Тропина, тропина,
тропина, тропина.
Задание для режиссера:
Выбрать фрагменты из стихотворения Роберта Рождественского:
в качестве эпиграфа к фильму;
В качестве эпилога.

Слайд 12

РЕЖИССЕР: ПОКАЗ ФИЛЬМА «ПОЛДЕНЬ .ЛЕТО 1917Г»

Эпиграф к фильму:
Я бы музыку писал
на

РЕЖИССЕР: ПОКАЗ ФИЛЬМА «ПОЛДЕНЬ .ЛЕТО 1917Г» Эпиграф к фильму: Я бы музыку
строчках пахоты,
На ладошке
годовалого ребенка.
Засыпал и просыпался б
в неожиданных мотивах.

Слайд 13

ВСМОТРИТЕСЬ В КАРТИНУ(СЦЕНА№1)!

ВСМОТРИТЕСЬ В КАРТИНУ(СЦЕНА№1)!

Слайд 14

КАКУЮ ПЕСНЮ ПОЕТ МАМА СВОЕМУ РЕБЕНКУ ( СЦЕНА №2)?

КАКУЮ ПЕСНЮ ПОЕТ МАМА СВОЕМУ РЕБЕНКУ ( СЦЕНА №2)?

Слайд 15

КАКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНЕЙ МОЖНО ОЗВУЧИТЬ ЭТИХ ПЕРСОНАЖЕЙ?

КАКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНЕЙ МОЖНО ОЗВУЧИТЬ ЭТИХ ПЕРСОНАЖЕЙ?

Слайд 16

ЭПИЛОГ-СЛОВО РЕЖИССЕРА:

Я бы музыку творил
кричал и мучился!
Я

ЭПИЛОГ-СЛОВО РЕЖИССЕРА: Я бы музыку творил кричал и мучился! Я бы искал
бы искал возвышенно и жадно
Но уже сочинена такая музыка
Если ты ее не слышишь-
очень жалко.
Имя файла: Влияние-сюжетно-ролевых-игр-на-выстраивание-диалога-в-семье-и-школе.pptx
Количество просмотров: 21
Количество скачиваний: 0