Содержание
- 2. Анжелика Кауфман (1741-1807) Немецкая художница, одна из талантливейших и образованнейших женщин своего века, века Просвещения. Она
- 3. Самый удивительный успех ждал Анжелику Кауфман в Англии, куда она приехала в 1766 году. Очень быстро
- 4. У талантливой и красивой Анжелики было немало поклонников. Один из них, будучи графом, считался знатоком искусства
- 5. В Лондоне Анжелика Кауфман прожила 15 лет. Здесь она начала писать картины на мифологические, библейские и
- 6. Гете по достоинству оценил богатый духовный мир художницы и отмечал ее «огромный и для женщины невероятный
- 7. Среди заказчиков Анжелики Кауфман были и будущий император Павел I с супругой, и князь Юсупов, и
- 8. Работы Анжелики Кауфман находятся в крупнейших музеях мира и в частных коллекциях. Интерес к ее творчеству
- 9. Элизабет Виже-Лебрен (1755–1842) Французская художница, представительница сентименталистского направления в классицизме, мастер портрета. Родилась в Париже в
- 10. Слава Элизабет разнеслась по Парижу именно тогда, когда ее ровесница австрийская принцесса Мария-Антуанетта покинула свою родину
- 11. Портрет принцессы Марии Терезы Портрет барона Г.А. Строганова 1793
- 12. Маркиза Пеже и маркиза Руа с двумя детьми Принц Генрих Любомирский во славе 1789 В первые
- 13. Автопортрет с дочерью 1789 Автопортрет с дочерью
- 14. В 1795 г. художница прибыла в Петербург, где нашла много своих друзей, бежавших от революции. Ее
- 15. Строганова с сыном Скавронская, племянница Потемкина
- 16. В Петербурге она провела шесть плодотворных лет. Здесь она выдала замуж единственную дочь. И в1809 году
- 17. Мари Анн Колло (1748-1821) Французский скульптор, портретист. В 16 лет поступила в мастерскую известного скульптора Э.
- 18. Дидро 1772 Вольтер 1770
- 19. Знаменитый монумент на Сенатской площади Петербурга «Медный всадник» (1766-1782) работы Этьена Мориса Фальконе известен всем. Но
- 20. Медальон с портретом Екатерины II. Ораниенбаум, Китайский дворец Портретный бюст Петра I
- 21. Камилла Клодель (1864 – 1943) 15 лет была помощницей, музой и возлюбленной великого скульптора Родена. Эта
- 22. В детстве девочка без устали лепила из речной глины. Отец был убежден, что это божий дар,
- 23. Роден был старше ее на 24 года, но это не помешало им сблизиться. Камилла была с
- 24. Как-то Камилла рассказала, что Роден подписывает ее работы своим именем. И хотя ее это не беспокоило,
- 25. Другая фигура, «Молящаяся», где молодая девушка стоит на коленях и протягивает руки к небу, по воспоминаниям
- 26. В 1895 году она представила свою работу «Зрелый возраст», ужасно разозливший Родена. Там изображены три фигуры:
- 27. Камилла часто выполняла портреты на заказ. Ей не нравилось это, ее нелюдимость стала обостряться, к тому
- 28. Умер отец, который до последнего пытался поддерживать ее. Сразу после его смерти мать и Поль отправили
- 29. В музее Родена есть целый зал с ее работами. Любовная связь Родена и Камиллы послужила основой
- 30. Наталья Гончарова (1881–1962) Русская художница. Связана с родом пушкинских Гончаровых (двоюродная правнучка жены великого поэта). В
- 31. Живопись и графика Гончаровой - первоначально импрессионистская, затем решенная в духе фовизма – стоит у истоков
- 32. Крестьяне 1911 М.Ларионов и его взводный 1911 Прачки 1911 Мытье холста 1910 Жнецы 1911
- 33. Купание лошадей 1911 Орхидеи 1913 Архистратиг Михаил 1914 Сотворение Евы Евангелисты
- 34. Разлагая формы видимого мира, художница обратилась к кубофутуризму (Велосипедист 1913), примыкала к изобретенному ее мужем беспредметному
- 35. Превращая авангард в «искусство жизни», Гончарова и Ларионов занимались театром и кино. Мощная живописная пластика оформленной
- 36. Испанская танцовщица с красно-синим веером 1916. Фиеста Арлекин.Эскиз костюма к балету-мистерии Испанка с веером Апостол Марк.
- 37. Существенная часть творческого наследия Гончаровой и Ларионова была передана в 1988 в дар Третьяковской галерее. Осень.
- 38. Картина открывает серию станковых работ на тему Испании, которая стала центральной в парижский период творчества Гончаровой.
- 39. Китайский натюрморт 1909 Распятие Осенний пейзаж Пустота Сбор яблок
- 40. Анна Голубкина (1864–1927), русская художница, представительница скульптуры русского модерна. Родилась в крестьянской семье. Обучалась ремеслу ваятеля
- 41. Первоначально работала в духе «передвижников», позднее испытала большое воздействие импрессионизма. Символом ее творческой зрелости можно считать
- 42. Идущий человек. 1903 Старость. 1898 Устремленностью в будущее привлекает скульптура Голубкиной: напрягал мускулы и волю, чтобы
- 43. Идеи неволи и свободы, движения и органического роста выражены во всех работах автора. Особенно удавались ей
- 44. Березка 1927 В годы войны и тяжелой болезни Голубкина работала как преподаватель – на скульптурном отделении
- 46. Скачать презентацию