Содержание
- 2. Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть ремеслом художника, ювелира и
- 3. Посещение Италии познакомило его с современной системой живописи и рисунка. А. Дюрер. Двенадцатилетний Христос среди книжников,
- 4. На протяжении всей жизни Дюрер изучает окружающую природу.
- 5. Немало времени потрачено им на изучение и совершенствование системы перспективы. Поиски Дюрера в области рисунка и
- 6. Особое внимание уделял художник пропорциям человеческого тела.
- 7. Краски его полотен подчас не уступают в свежести краскам венецианских мастеров. А. Дюрер. Спаситель мира, ок.
- 8. А. Дюрер. Вид города Триент, 1495 Акварельные работы Дюрера предвосхищают развитие этой техники в XVIII веке.
- 9. Особенно тщательно работал Дюрер над портретами, достигая все большего проникновения во внутренний мир персонажа. А. Дюрер.
- 10. А. Дюрер. Портрет Иеронима Хольцшуэра, 1526
- 11. А. Дюрер. Портреты Альбрехта Дюрера Старшего, 1490 и 1497 годов
- 12. Показательны в этом отношении автопортреты Дюрера, которые он начал писать с тринадцати лет. 1484
- 13. 1493 1493
- 14. 1498 1500
- 15. Даже в образах Христа и святых Дюрер воспроизводит черты современников и свои собственные. А. Дюрер. Ecce
- 16. Однако среди современников Дюрер прославился, прежде всего, как мастер гравюры. А. Дюрер. Адам и Ева, 1504
- 17. По сравнению с яркой чувственной Италией, северные страны (Германия, Нидерланды) более рационалистичны. Броской сочной живописи «Северное
- 18. Очень часто понимание гравюры требует специального внимательного вглядывания, рассматривания деталей. А. Дюрер. «Сошествие во ад» из
- 19. Дюрер одним из первых начал выполнять всю работу с гравюрой целиком, заменяя резчика и доводя свой
- 20. В живописи и рисунке эпохи Возрождения была уже разработана строгая система передачи объема с помощью светотени.
- 21. Художники выделяют несколько градаций светотени. 1. Блик. Самое светлое место объема 2. Свет 3. Полутень 4.
- 22. А. Дюрер. Голова двенадцатилетнего Христа, 1506 1. Блик. Самое светлое место объема 2. Свет 3. Полутень
- 23. Гравюра, следуя технике рисунка, передавала градации светотени с помощью широко или тесно расположенных линий. А. Дюрер.
- 24. Статичность старой книжной гравюры не удовлетворяла Дюрера. Он стремится передать движение. А. Дюрер. «Четыре апокалиптических всадника»
- 25. Графическая линия у Дюрера часто указывает направление воздействия и его силу. А. Дюрер. «Сошествие Святого Духа»
- 26. Славу Дюреру принесли большие серии гравюр: «Большие страсти», «Малые страсти», «Жизнь Марии», «Апокалипсис». А. Дюрер. «Видение
- 27. Сразу бросается в глаза повествовательный серий. А. Дюрер. «Бичевание Христа» и «Несение креста» из серии «Большие
- 28. Но сквозь неспешное повествование все время прорывается сильная эмоция художника. А. Дюрер. «Изгнание торгующих их храма»
- 29. Вершиной графического мастерства Дюрера считаются три «мастерские гравюры», выполненные в 1513-14 годах. Все они необычайно символичны.
- 30. Смерть можно попытаться преодолеть подвигами над внешними врагами и над самим собой. А. Дюрер. Рыцарь, Смерь
- 31. Упорный труд может даровать бессмертие. А. Дюрер. Св. Иероним в келье, 1514
- 33. Скачать презентацию