Вытягивающая система производства арта в RTS

Содержание

Слайд 2

Некоторые проблемы

Стремление к негибкости, желание сделать заранее.
Нелогичность в последовательности разработки.
Хаос в процессах

Некоторые проблемы Стремление к негибкости, желание сделать заранее. Нелогичность в последовательности разработки.
и неясность в принятии решений.
Переделки и дефекты.

Вытягивающая система производства арта в RTS

Слайд 3

Перепроизводство
Ожидание
Лишние перемещения
Излишняя обработка
Лишние действия
Дефекты

Вытягивающая система производства арта в RTS

Потери времени и усилий

Перепроизводство Ожидание Лишние перемещения Излишняя обработка Лишние действия Дефекты Вытягивающая система производства

Слайд 4

Гибкость к изменениям
Логичная и связная разработка
Технологический процесс (почти нет итераций)
Сокращение потерь

Вытягивающая система

Гибкость к изменениям Логичная и связная разработка Технологический процесс (почти нет итераций)
производства арта в RTS

Бережливое производство

Слайд 5

Изобретено фирмой Тойота в 20 веке
Все началось с супермаркета
Оперирует понятиями:
Поток
Выявление потерь через

Изобретено фирмой Тойота в 20 веке Все началось с супермаркета Оперирует понятиями:
добавленную ценность
Вытягивающая система
Канбан
«Точно во время» и др.

Вытягивающая система производства арта в RTS

Бережливое производство

Слайд 6

Вытягивающая система производства арта в RTS

Выталкивающая система

Администрация

Отдел 4

Отдел 3

Отдел 2

Отдел 1

План

План

План

План

Вытягивающая система производства арта в RTS Выталкивающая система Администрация Отдел 4 Отдел

Слайд 7

Вытягивающая система производства арта в RTS

Выталкивающая система

Администрация

Отдел 4

Отдел 3

Отдел 2

Отдел 1

Перепроизводство

Ожидание

План

План

План

План

Вытягивающая система производства арта в RTS Выталкивающая система Администрация Отдел 4 Отдел

Слайд 8

Вытягивающая система производства арта в RTS

Вытягивающая система

Администрация

Отдел 4

Отдел 3

Отдел 2

Отдел 1

Ресурсы

Ресурсы

Ресурсы

Ресурсы

«Заказ»

Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система Администрация Отдел 4 Отдел

Слайд 9

Вытягивающая система производства арта в RTS

Вытягивающая система

Администрация

Отдел 4

Отдел 3

Отдел 2

Отдел 1

Ресурсы

Ресурсы

Ресурсы

Ресурсы

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ПОЛНОМОЧИЯ

«Заказ»

Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система Администрация Отдел 4 Отдел

Слайд 10

Нет тотального планирования
Нет перепроизводства
Нет избыточного качества
Нет работы «наперед»

Вытягивающая система производства арта в

Нет тотального планирования Нет перепроизводства Нет избыточного качества Нет работы «наперед» Вытягивающая
RTS

Вытягивающая система

Слайд 11

Горизонтальные связи
Адаптивное планирование
Небольшие, но постоянные, рабочие группы по типам контента
Расширение производства за

Горизонтальные связи Адаптивное планирование Небольшие, но постоянные, рабочие группы по типам контента
счет аутсорсинга
Заказы единичных локаций и объектов
Итеративная разработка карт и моделей и их постоянное обновление в движке не тормозят работу ни геймдизайнеров, ни картографов

Вытягивающая система производства арта в RTS

Вытягивающая система

Слайд 12

Реестр объектов
Описания через OneNote

Вытягивающая система производства арта в RTS

Заказ контента

Реестр объектов Описания через OneNote Вытягивающая система производства арта в RTS Заказ контента

Слайд 13

Вытягивающая система производства арта в RTS

Вытягивающая система производства арта в RTS

Слайд 14

Такт = 1 неделя

Вытягивающая система производства арта в RTS

Поток локаций

Такт = 1 неделя Вытягивающая система производства арта в RTS Поток локаций

Слайд 15

Вытягивающая система производства арта в RTS

Поток локаций

Вытягивающая система производства арта в RTS Поток локаций

Слайд 16

Статистика

Вытягивающая система производства арта в RTS

* — при этом:
Размер текстур локаций увеличился

Статистика Вытягивающая система производства арта в RTS * — при этом: Размер
в 4 раза.
Количество тайлов увеличилось в два раза.
** — использовался аутсорс моделей.

Слайд 17

Вытягивающая система производства арта в RTS

Вытягивающая система производства арта в RTS

Слайд 18

Вытягивающая система производства арта в RTS

Вытягивающая система производства арта в RTS

Слайд 19

Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. Джеффри Лайкер.
Beyond Scrum: Lean

Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. Джеффри Лайкер. Beyond Scrum:
and Kanban for Game Developers. Gamasutra.Com

Вытягивающая система производства арта в RTS

Ссылки для изучения

http://www.gamasutra.com/view/feature/3847/beyond_scrum_lean_and_kanban_for_.php

Имя файла: Вытягивающая-система-производства-арта-в-RTS.pptx
Количество просмотров: 807
Количество скачиваний: 1