WOW проекты в SMM. Как получать миллионные охваты

Слайд 2

Морской бой
Первая геймификация
Формат классической игры
Высокий уровень вовлеченности
Первое внимание digital-сообщества

Морской бой Первая геймификация Формат классической игры Высокий уровень вовлеченности Первое внимание digital-сообщества

Слайд 4

Первая ролевая онлайн-игра на динамической обложке паблика

Первая ролевая онлайн-игра на динамической обложке паблика

Слайд 5

Первая геймификация с серьезным бэкграундом разработки, дизайном и копирайтингом
300 000 ₽ призового фонда
Виральная механика привлечения участников в

Первая геймификация с серьезным бэкграундом разработки, дизайном и копирайтингом 300 000 ₽
игру
25 000 охвата и публикации в профильных СМИ
Премия Tagline Awards-2017

Слайд 6

DODO Casino

DODO Casino

Слайд 7

Первый упакованный коммерческий продукт
Ограниченное количество спинов и виральная механика привлечения новых участников в игру
Охват ~15

Первый упакованный коммерческий продукт Ограниченное количество спинов и виральная механика привлечения новых
000 человек из 30 000 жителей города
Более 15 000 упоминаний бренда
Число участников до 17 лет < 30%

Слайд 10

Первая экономическая игра в чат-боте ВКонтакте с 130 000 участниками и охватом более

Первая экономическая игра в чат-боте ВКонтакте с 130 000 участниками и охватом более 2 700 000
2 700 000

Слайд 12

Результаты
Более 2 700 000 человек общего охвата
40 000 новых подписчиков.
130 000 игроков,

Результаты Более 2 700 000 человек общего охвата 40 000 новых подписчиков.
из которых более 80 000 подписались на чат-бота впервые.
Более 21 000 репостов главного поста.
Рост активности в ленте в 5–10 раз.
Увеличение вирального охвата новостей во время игры в 4–5 раз.
Положительный ROMI.
Имя файла: WOW-проекты-в-SMM.-Как-получать-миллионные-охваты.pptx
Количество просмотров: 34
Количество скачиваний: 0