Содержание
- 2. Как понять изображение Изобразительные искусства представляют собой совокупность пластических искусств, создающих изображение на плоскости и в
- 3. Изобразительные искусства Язык изобразительных искусств – это язык выразительной формы, имеющий свойства наглядности и осязательности.
- 4. Изобразительные искусства: живопись, графика и скульптура Пространственные искусства – не способны изменяться и развиваться во времени.
- 5. Изобразительные искусства Важнейшей особенностью изобразительных искусств является то, что мы способны воспринимать их только визуально, при
- 6. Изобразительные искусства Процесс отбора, обобщения и выявления главного- есть создание художественного образа. Произведения живописи, скульптуры и
- 7. Способ условного выражения духовного мира человека С помощью определённых знаков и символов. Произведения абстрактного искусства не
- 8. Изобразительное искусство Знание реального мира и богатое воображение художника являются основой для создания произведений изобразительного искусства.
- 9. живописец Использует кисти, краски и холст. Говорит на языке цвета. Рембрандт ван Рейн. Ночной дозор.
- 10. график Использует карандаш и перо. Говорит на зыке линий и пятен на плоскости.
- 11. Скульптор использует резец, глину, камень или дерево. Говорит на языке объёмов.
- 12. Монументальное искусство Произведения монкментального искусства тесно связаны с архитектурой: они участвуют в организации пространства и выполняют
- 13. Гурий Никитин. Фрагмент фрески
- 14. Монументальное искусство Для монументального искусства характерны крупные масштабы, обощённость форм, они расчитаны на массовое восприятие с
- 15. Витражи- картины из цветного стекла.
- 16. Станковое искусство Произведения станкового искусства носят носит самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного
- 17. Станковое искусство В живописи станковое искусство представлено картинами.
- 18. Станковое искусство В скульптуре – статуями, бюстами, группами и рельефом.
- 19. Способы и средства изображения Композиционный замысел художника учитывает закон цельности, взаимной согласованности всех элементов и частей
- 20. Создание композиции Перспектива (фр. видеть насквозь) – особое расположение фигур и предметов, позволяющее передать глубину трехмерного
- 21. перспектива Линейная (прямая) – геометрическая конструкция пространственного изображения, обусловленного степенью его отдаленности от зрителя.
- 22. перспектива Воздушная – смягчение очертаний и изменение цвета отдалённых предметов в пространстве. Обратная – условна и
- 23. Светотень Градация тёмного и светлого тонов, позволяющими воспроизводить на плоскости объём и форму предметов в пространстве.
- 24. Художники-импрессионисты стремились передать подвижность и изменчивость мира посредством световых и цветовых рефлексов (оттенков) на поверхности предметов.
- 25. Линия - передает границы форм, контуры предметов, плавность, напряжённость, её можно завязать в узел. Контраст –
- 27. Скачать презентацию