Содержание
- 12. Василий Кандинский «Последовательность», 1935
- 14. https://www.b17.ru/article/23413/ Рисуночный тест Вартегга: www.ozon.ru/context/detail/id/5608480/
- 15. Дисциплина «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ» 28.10.2015 Контрольная работа №4 Силуэт и поле
- 16. Тема: Закономерность равновесия как средство организации элементов в единую устойчивую систему Материалы и инструменты: лист А3,
- 17. Последовательность выполнения задания: Изобразить любую правильную геометрическую фигуру в квадрате так, чтобы соблюдалось равновесие фона и
- 18. Изобразить любую правильную геометрическую фигуру в квадрате так, чтобы соблюдалось равновесие фона и фигуры: тёмный фон
- 19. Нарушить равновесие фона и фигуры: фигура стремится занять место за плоскостью квадрата. Два варианта – на
- 20. Нарушить равновесие фона и фигуры: фигура выглядит маленькой, теряется на фоне. Выполнить два варианта.
- 21. Ь
- 22. БНОСТЬ
- 23. БНОСТЬ
- 24. Дисциплина «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ» 30.09.2015 Лабораторная работа №2а СРАВНЕНИЕ ФОРМ ПО МАССЕ
- 25. Тема: зависимость эмоциональной оценки массы формы от её объективных свойств: размеров и геометрических характеристик Материалы и
- 26. Последовательность выполнения задания: Изобразить набор из трёх фигур (верхний ряд), разных по геометрической характеристике и размерам,
- 27. Сравнение форм, равных и не равных по массе
- 28. Сравнение форм, эмоционально не равных по массе
- 29. Дисциплина «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ» 30.09.2015 Лабораторная работа №2б СРАВНЕНИЕ ФОРМ ПО МАССЕ
- 30. Тема: зависимость эмоциональной оценки массы формы от её объективных свойств: размеров и геометрических характеристик Материалы и
- 31. Последовательность выполнения задания: Выбрать произвольную геометрическую фигуру. Постепенно, в 4 этапа, путём изменения её геометрической характеристики
- 32. Примечания: Фигуру можно делить на части, но так, чтобы площади всех частей были приблизительно одинаковыми. Формы
- 33. Сравнение форм, эмоционально не равных по массе
- 34. Сравнение форм, эмоционально не равных по массе
- 35. Сравнение форм, эмоционально не равных по массе
- 36. Сравнение форм, эмоционально не равных по массе
- 37. Дисциплина «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ» 14.10.2015 Лабораторная работа №3 ГЛАВНОЕ - ВТОРОСТЕПЕННОЕ
- 38. Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМИНАНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФОРМАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПОЗИЦИИ Материалы и инструменты: лист А3, плотная чёрная бумага, нож,
- 39. Последовательность выполнения задания: Построить три композиции, в каждой из которых добиться доминирующей композиционной роли: а) большего
- 40. Примечания: Композиции выполняются с использованием пяти-семи элементов, все характеристики которых должны оставаться постоянными в каждой композиции.
- 41. Организация доминантных отношений формальных элементов композиции: а) главное – большой элемент; б) главное – малый элемент;
- 42. Организация доминантных отношений формальных элементов композиции: а) главное – большой элемент; б) главное – малый элемент;
- 43. Дисциплина «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ» 28.10.2015 Лабораторная работа №4 Членение формы на элементы (статические и динамические)
- 44. Тема: Зависимость эмоциональной оценки статичности или динамичности формы от ее расчленённости на элементы, составляющие единое целое
- 45. Последовательность выполнения задания: Выбрать три простые геометрические фигуры с различными геометрическими характеристиками. 2. Расчленить их статически,
- 46. Членение формы на элементы статические и динамические: динамическое состояние «кручение».
- 47. Членение формы на элементы статические и динамические: динамическое состояние «поворот».
- 48. Членение формы на элементы статические и динамические: динамическое состояние «сжатие».
- 49. Цель задания: Показать, каким образом расчлененность формы может влиять на её эмоциональную выразительность, а также целостность.
- 50. Дисциплина «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ» 11.11.2015 Лабораторная работа №5 Организация плоскости с помощью подобных элементов
- 51. Тема: Пропорции и отношения Материалы и инструменты: лист А3, плотная чёрная бумага, нож, линейка, клей ПВА,
- 52. Последовательность выполнения задания: 1. Выбрать 3 вида простых геометрических фигур. 2. Используя различные виды пропорционирования (арифметическую,
- 53. Организация плоскости с помощью подобных элементов.
- 54. Организация плоскости с помощью подобных элементов.
- 55. Дисциплина «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ» 25.11.2015 Лабораторная работа №6 Организация плоскости с помощью контрастных и нюансных отношений
- 56. Тема: Закономерности контраста, нюанса как средство организации элементов в единую устойчивую систему. Материалы и инструменты: белый
- 57. Последовательность выполнения задания: Лист условно разделить на две части. В первой части листа: 1. Выполнить композицию
- 58. Последовательность выполнения задания (продолжение): На второй части листа: создать методом аппликации образную композицию с применением контраста
- 59. Занятие №6. II. Основные закономерности построения пространственных форм 2.1 Отношения и пропорции Лабораторная работа №6. Организация
- 60. Лабораторная работа №6. Организация плоскости с помощью контрастных и нюансных элементов. Занятие №6. II. Основные
- 61. Занятие №6. II. Основные закономерности построения пространственных форм 2.1 Отношения и пропорции Лабораторная работа №6. Организация
- 62. Занятие №6. II. Основные закономерности построения пространственных форм 2.1 Отношения и пропорции Лабораторная работа №6. Организация
- 63. Занятие №6. II. Основные закономерности построения пространственных форм 2.1 Отношения и пропорции Лабораторная работа №6. Организация
- 64. Дисциплина «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ» 09.12.2015 Лабораторная работа №7 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛОСКОСТИ С ПОМОЩЬЮ МЕТРА И РИТМА
- 65. Тема: Закономерности метра и ритма как средство организации элементов в единую устойчивую систему. Материалы и инструменты:
- 66. Последовательность выполнения задания: Лист условно разделить на две части. В первой части листа расположить шесть квадратов
- 67. Последовательность выполнения задания (продолжение): На второй половине листа из простых геометрических фигур построить выразительную композицию. Выбрать
- 68. Лабораторная работа №7. Организация плоскости с помощью метра и ритма. Занятие №7. II. Основные закономерности
- 69. Лабораторная работа №7. Организация плоскости с помощью метра и ритма. Занятие №7. II. Основные закономерности
- 71. Скачать презентацию