Здание и среда (часть 2)

Содержание

Слайд 2

ЗДАНИЕ ДЕЛОВОГО КОМПЛЕКСА ДАЙМЛЕР-БЕНЦ. БЕРЛИН
ДЕКОРАТИВНЫЕ ВОДОЕМЫ ВОКРУГ ЗДАНИЯ СОБРАЮТ ДОЖДЕВЮ ВОДУ И

ЗДАНИЕ ДЕЛОВОГО КОМПЛЕКСА ДАЙМЛЕР-БЕНЦ. БЕРЛИН ДЕКОРАТИВНЫЕ ВОДОЕМЫ ВОКРУГ ЗДАНИЯ СОБРАЮТ ДОЖДЕВЮ ВОДУ
ГРУБО ОЧИЩАЮТ ЕЕ ЧЕРЕЗ КАМЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ . СОБИРАЕМАЯ ВОДА ПОСТУПАЕТ В ПОДЗЕМНЫЙ УРОВЕНЬ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ НУЖД (В ТЧ. ДЛЯ С/У)

СЕГОДНЯ РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДЫ КАК СРЕДСТВА ИНТЕГРАЦИИ ЗДАНИЯ ИЛАНДШАФТА. ВОДА ОБЛАДАЕТ БОЛЬШИМИ ПЛАСТИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ И ЭСТЕТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ РЕСУРСОМ ДЛЯ ПОИСКА ПУТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АРХИТЕКТУРНОГО ОБЪЕКТА И СРЕДЫ.ПРИБЛИЖЕНИЕ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ К АРХИТЕКТУРНЫМ ОБЪЕКТАМ ПОЗВОЛЯЕТ УСИЛИТЬ ЭФФЕКТ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИХ ФОРМЫ И ЦВЕТА, А КРОМЕ ТОГО, УЛУЧШАЕТ МИКРОКЛИМАТ ВБЛИЗИ ЗДАНИЯ. ЭТО ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО ДЛЯ СТРАН С ЖАРКИМ И СУХИМ КЛИМАТОМ, ГДЕ ВОДА ВЛИЯЕТ НА УСТОЙЧИВОСТЬ СРЕДЫ ЗА СЧЕТ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОИЗРОСТАНИЯ РАСТЕНИЙ. ВСЕ БОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫМИ СТАНОВЯТСЯ
ВОПРОСЫ ВТОРИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДЫ (СБОР ДОЖДЕВОЙ ВОДЫ И ЕЕ ХОЗ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ) И СОЗДАНИЕ ЭКОНОМИЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЗДАНИЙ С МИНИМАЬНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.

Слайд 3

ИНТЕГРИРОВАНИЕ ЗДАНИЯ И ОКРУЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВОДНЫХ УСТРОЙСТВ МБ ЗА СЧЕТ СЛЕДУЮЩИХ

ИНТЕГРИРОВАНИЕ ЗДАНИЯ И ОКРУЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВОДНЫХ УСТРОЙСТВ МБ ЗА СЧЕТ СЛЕДУЮЩИХ
ПРИЕМОВ:
КОНТАКТ ЗДАНИЯ С ВОДНЫМ ЗЕРКАЛОМ;
СОЗДАНИЕ ВОДНОЙ ОБОЛОЧКИ ЗДАНИЯ;
УСТРОЙСТВО ВОДНЫХ ФРАГМЕНТОВ В ИНТЕРЬЕРЕ.
ПРИЕМ КОНТАКТА ЗДАНИЯ С ВОДНЫМ ЗЕРКАЛОМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЭФФЕКТ ЗИТЕЛЬНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МАСШТАБА ЗДАНИЯ И «РАЗМЫВА» ЕГО ЖЕСТКИХ ГРАНИЦ. СУТЬ ПРИЕМА- ПОИСК НАИБОЛЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ УСИЛЕНИЯ ПЛАСТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЗДАНИЯ И ВЫБОР СОГЛАСОВАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ПЛАНА С КОНТУРОМ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТА «РАСТВОРЕНИЯ».
МОДИФИКАЦИИ: ПРИЕМЫ ДОМИНИРОВАНИЯ; СОПРИКОСНОВЕНИЯ И НАВИСАНИЯ
ПРИЕМ ДОМИНИРОВАНИЯ- ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПЕРЕД ЗДАНИЕМ С ПОСТАНОВКОЙ АРХ. ОБЪЕКТА НА ВОЗВЫШЕНИЕ

Слайд 4

И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО ОСНОВНОГО НАИБОЛЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПОВЕРХ
ВОДНОГО ЗЕРКАЛА С ОТРАЖЕНИЕМ. УСИЛЕНИЕ

И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО ОСНОВНОГО НАИБОЛЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПОВЕРХ ВОДНОГО ЗЕРКАЛА С ОТРАЖЕНИЕМ.
ЭФФЕКТА ОТРАЖЕНИЯ МБ ДОСТИГНУТО ЗА
СЧЕТ ХАРАКТЕРНОГО ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ИЛИ ДЕКОРАТИВНОГО РИСУНКА ДНА ВОДОЕМА .
ВАЖНЫМ МОМЕНТОМ, ТРЕБУЮЩИМ ТВОРЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫБОР СООТНОШЕНИЯ МЮД РАЗМЕРАМИ АРХ.ОБЪЕКТА И ПАРАМЕТРАМИ ВОДНОГО ЗЕРКАЛА. НАПРИМЕР УДЛИНННЕНИЕ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПО ОСИ, НАПРАВЛЕНОЙ К ОБЪЕКТУ МОЖЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ЛУЧШЕМУ ВОСПРИЯТИЮ С ПОЛНЫМ ОТРАЖЕНИЕМ
ПРИМЕР ЗДАНИЕ РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ДРАМШТАДТЕ (РИСУНОК ДНА ВВИДЕ МОДЕРН

Слайд 6

ПРИЕМ СОПРИКОСНОВЕНИЯ -. С ПОМОЩЬЮ НЕГО МОЖНО ЭФФЕКТНО ОТТЕНИТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ СИЛУЭТА

ПРИЕМ СОПРИКОСНОВЕНИЯ -. С ПОМОЩЬЮ НЕГО МОЖНО ЭФФЕКТНО ОТТЕНИТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ СИЛУЭТА ЗДАНИЯ
ЗДАНИЯ И ПЛАСТИКУ(РЕЛЬЕФ) ФАСАДА. САМОЕ СЛОЖНОЕ И ВАЖНОЕ – ВЫБОР КОНФИГУРАЦИИ ВОДНОГО ЗЕРКАЛА. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ВАРИАНТ КОГДА С ПОМОЩЬЮ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ПЛАНА ЗДАНИЯ (ЕГО ПЛАСТИКА И СТУКТУРА) ИЛИ НАПРОТИВ ВАРИАН ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ОТ АРХ ОБЪЕКТА НА ВОДОЕМ.
ПРИМЕР МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР НА ПОТСДАМЕР-ПЛАЦ В БЕРЛИНЕ И ЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОНСЕРВАТОРИИ В ПАРИЖЕ

Слайд 7

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР НА ПОТСДАМЕР-ПЛАЦ В БЕРЛИНЕ.
ПРИЕМ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ЗДАНИЯ С ВОДНЫМ ЗЕРКАЛОМ ПОДЧЕРКИВАЕТВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР НА ПОТСДАМЕР-ПЛАЦ В БЕРЛИНЕ. ПРИЕМ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ЗДАНИЯ С ВОДНЫМ ЗЕРКАЛОМ ПОДЧЕРКИВАЕТВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ СИЛУЭТА ЗДАНИЯ.
СИЛУЭТА ЗДАНИЯ.

Слайд 8

КОНТУР ВОДОЕМА ПРОДОЛЖАЕТ ТЕМУ ОСТРЫХ ОЧЕРТАНИЙ ПОКРЫТИЯ.

КОНТУР ВОДОЕМА ПРОДОЛЖАЕТ ТЕМУ ОСТРЫХ ОЧЕРТАНИЙ ПОКРЫТИЯ.

Слайд 9

ОТРАЖЕНИЕ СОПРИКАСАЮЩЕЕСЯ СО ЗДАНИЕМ УСИЛИВАЕТ ГЛУБОКУЮ ПЛАСТИКУ ФАСАДА. НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ . ПАРИЖ.

ОТРАЖЕНИЕ СОПРИКАСАЮЩЕЕСЯ СО ЗДАНИЕМ УСИЛИВАЕТ ГЛУБОКУЮ ПЛАСТИКУ ФАСАДА. НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ . ПАРИЖ.

Слайд 10

ПРИЕМ НАВИСАНИЯ ОБЪЕКТА НАД ВОДНЫМ ЗЕРКАЛОМ ОБЛАДАЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОМПОЗИЦИОННОЙ ОСТРОТОЙ И НЕСТАНДАРТНОСТЬЮ

ПРИЕМ НАВИСАНИЯ ОБЪЕКТА НАД ВОДНЫМ ЗЕРКАЛОМ ОБЛАДАЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОМПОЗИЦИОННОЙ ОСТРОТОЙ И НЕСТАНДАРТНОСТЬЮ
ИНТЕРПРИТАЦИИ ФОРМ ЗДАНИЯ. ОТРАЖЕНИЕ КАКБЫ ВХОДИТ В КОНТУР ЗДАНИЯ, А ОТДЕЛЬНЫЕ ЕГО ЧАСТЬ ОПИРАЮТСЯ НА ВОДНУЮ ГЛАДЬ
ПРИМЕР ДАЙМЛЕР-БЕНЦ НА ПОТСДАМЕР ПЛАЦ (АРХИТЕКТОР ПИАНО)

Слайд 11

ВОДОЕМ СЛУЖИТ ДЛЯ СБОРА И ВТОРИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЖДЕВОЙ ВОДЫ

ВОДОЕМ СЛУЖИТ ДЛЯ СБОРА И ВТОРИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЖДЕВОЙ ВОДЫ

Слайд 12

ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА ИЗ БЕТОННЫХ БЛОКОВ ЧЕРЕЗ КОНТУР ВОДОЕМА ОБЛАДАЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ ТРАКТОВКИ

ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА ИЗ БЕТОННЫХ БЛОКОВ ЧЕРЕЗ КОНТУР ВОДОЕМА ОБЛАДАЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ ТРАКТОВКИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

Слайд 13

НАВИСАНИЕ ЗДАНИЯ НАЖ ПОВЕРХНОСТЬЮ ВОДЫ ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УРОВЕНЬ ЗЕМЛИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕНСИВНОГО

НАВИСАНИЕ ЗДАНИЯ НАЖ ПОВЕРХНОСТЬЮ ВОДЫ ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УРОВЕНЬ ЗЕМЛИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕНСИВНОГО
ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ (ОЗНАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЧЛОВЕКА)

Слайд 14

ЗДАНИЕ БЕРЛИНЕР ВОЛЬКСБАНКА. (АРХ Иосодзаки) ПЕШЕХОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО С ИСКУСТВЕННЫМ РЕЛЬЕФОМ ВОЛНООБРАЗНОГО ПРОФИЛЯ.

ЗДАНИЕ БЕРЛИНЕР ВОЛЬКСБАНКА. (АРХ Иосодзаки) ПЕШЕХОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО С ИСКУСТВЕННЫМ РЕЛЬЕФОМ ВОЛНООБРАЗНОГО ПРОФИЛЯ.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ОРИЕНТИРОВАННА Н ВОЗМОЖНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ КОНТУР СТ РОЕНИЯС ВКЛЮЧЕНИЕМ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

Слайд 15

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА . ЯПОНИЯ.

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА . ЯПОНИЯ.

Слайд 16

ПРИЕМ СОЗДАНИЯ ВОДНОЙ ОБОЛОЧКИ ВОКРУГ ЗДАНИЯ – АКЦЕНТИРУЕТ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ С ДВИЖУЩЕЙСЯ

ПРИЕМ СОЗДАНИЯ ВОДНОЙ ОБОЛОЧКИ ВОКРУГ ЗДАНИЯ – АКЦЕНТИРУЕТ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ С ДВИЖУЩЕЙСЯ
ВОДОЙ НА ЧАСТИ ПОКРЫТИЯ АРХИТЕКТУРНОГО ОБЪЕКТА ИЛИ ЕГО СТЕНЕ В КАЧЕСТВЕ БУФЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА МД ЗДАНИЕМ И ЛАНДШАФТОМ. ЭФФЕКТ ОБВОЛАКИВАНИЯ ЧАСТИ ЗДАНИЯ ДВИЖУЩЕЙСЯ ВОДОЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУ ПЛАСТИЧЕСКУЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ КОНСТРУКЦИЯМ ЗДАНИЯ ВЫПОЛНЕННОМ В ГЕРМИТИЧНОМ ВАРИАНТЕ.
МОДИФИКАЦИИ: ПОКРЫТИЕ-ВХОД; ПОКРЫТИЕ- СВЕТОВОЙ КОНТУР; ИЛИ ВОДНАЯ ОБОЛОЧКА «ПОКРЫТИЕ +СТЕНА»

Слайд 17

ПОКРЫТИЕ-ВХОД . ПРИЕМ ПРИМЕНЯЕМЫЙ ДОСТАТОЧНО РЕДКО ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ ПОДДЕРЖАНИЯ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТИ КОНСТРУКЦИЙ.

ПОКРЫТИЕ-ВХОД . ПРИЕМ ПРИМЕНЯЕМЫЙ ДОСТАТОЧНО РЕДКО ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ ПОДДЕРЖАНИЯ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТИ КОНСТРУКЦИЙ.
ПРИМЕР. « «ХРАМ НА ВОДЕ» (АРХ. ТАДАО АНДО) ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО ДЕМОНСТРИРУЕ ДАННЫЙ ПРИЕМ

Слайд 18

РАДИКАЛЬНО ОТОЙДЯ ОТ МНОГИХ АРХИТЕКТУРНЫХ РЕШЕНИЙ АРХИТЕКТОР ИСПОЛЬХОВАЛ В КАЧЕСТВЕ ПОКРЫТИЯ ОСНОВНОГО

РАДИКАЛЬНО ОТОЙДЯ ОТ МНОГИХ АРХИТЕКТУРНЫХ РЕШЕНИЙ АРХИТЕКТОР ИСПОЛЬХОВАЛ В КАЧЕСТВЕ ПОКРЫТИЯ ОСНОВНОГО
ЗАЛА ВОГНУТУЮ ФОРМУ ЧАШИ С ОВАЛЬНЫМ ПЛАНОМ. ВОДНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЗАПОЛНЕННАЯ ЦВЕТАМИ ЛОТОСА ЭТО ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ ПРИРОДНОГО ПОКРЫТИЯ ХРАМА С ЛЕСТНИЧНЫМ СПУСКОМ ПО КОРОТКОЙ ОСИ ОВАЛА. ПРЕВРАЩЕНИЕ ПОКРЫТИЯ ЗДАНИЯ В ВОДНОЕ ЗЕРКАЛО ОБЕСПЕЧИЛО КОМПОЗИЦИОННОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ ОБЪЕКТА И СРЕДЫ.

Слайд 19

ЦЕРКОВЬ РОУ ХАУС

ЦЕРКОВЬ РОУ ХАУС

Слайд 20

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНОЙ КОМПОЗИЦИИ НА ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВХОДА В ПОДЗЕМНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНОЙ КОМПОЗИЦИИ НА ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВХОДА В ПОДЗЕМНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ
ОСТАНОВКИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ . ШТУДГАРТ. УМЕЛО СОЧЕТАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОДЫ ВВИДЕ КСКАДА ПО СПИРАЛИ С РАЗМЕЩЕНИЕМ СВЕТОВОГО ПРОЕМА

Слайд 21

ДВИЖУЩАЯСЯ ВОДА КАК СРЕДСТВО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАЗЕМНОГО И ПОДЗЕМНОГО УРОВНЕЙ

ДВИЖУЩАЯСЯ ВОДА КАК СРЕДСТВО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАЗЕМНОГО И ПОДЗЕМНОГО УРОВНЕЙ

Слайд 22

ПРИЕМ СОЗДАНИЯ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ –СВЕТОВОГО КОНТУРА. Также используется не часто. . МОЖЕТ

ПРИЕМ СОЗДАНИЯ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ –СВЕТОВОГО КОНТУРА. Также используется не часто. . МОЖЕТ
БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ТРАКТОВКИ ПОДЗЕМНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОСОБЫЙ ЭФФЕКТ ЗРИТЕЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ СТРОЕНИЯ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ВОЗНИКАЕТ ПРИ ЕЕ СОПРИКОСНОВЕНИИ С ОСТЕКЛЕННЫМИ ФРАГМЕНТАМИ ПОКРЫТИЯ.
ПРИМЕР КОМПОЗИЦИИ СВЕТОВЫХ ПИРАМИД ИЗ СТЕКЛА НАД ПОДЗЕМНЫМ ВЕСТИБЮЛЕМ В ЛУВРЕ.

Слайд 23

КОНТУР ВОДОЕМА ПЕРЕД ВХОДОМ В ЛУВР ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК МЕСТО ДЛЯ РЕКРЕАЦИИ ИЗ-ЗА

КОНТУР ВОДОЕМА ПЕРЕД ВХОДОМ В ЛУВР ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК МЕСТО ДЛЯ РЕКРЕАЦИИ ИЗ-ЗА ОРИГИНАЛЬНОЙ ТРАКТОВКИ ПРОСТРАНСТВА.
ОРИГИНАЛЬНОЙ ТРАКТОВКИ ПРОСТРАНСТВА.

Слайд 24

СОЧЕТАНИЕ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И СВЕТОВОГО КОНТУРА СОЗДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ ЕДИНСТВА АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ.

В СТОКГОЛЬМЕ

СОЧЕТАНИЕ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И СВЕТОВОГО КОНТУРА СОЗДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ ЕДИНСТВА АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ. В
ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗ. ПОДОБНЫЙ ПРИЕМ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ
ПОДЗЕМНОГО УРОВНЯ ТОРГОВЫХ РЯДОВ ЧЕРЕЗ СВЕТОВОЙ ФОНАРЬ С ДЕКОРАТИВНЫМ ВОДОЕМОМ

Слайд 25

ПРИЕМ «ПОКРЫТИЕ+СТЕНА» ОБЛАДАЕТ БОЛЬШИМ КОМПОЗИЦИОННЫМ РЕСУРСОМ ДЕЛАЯ АРХ ОЪЕКТ МЕНЕЕ МАССИВНЫМ. ДЕМОНСТРИРУЕТ

ПРИЕМ «ПОКРЫТИЕ+СТЕНА» ОБЛАДАЕТ БОЛЬШИМ КОМПОЗИЦИОННЫМ РЕСУРСОМ ДЕЛАЯ АРХ ОЪЕКТ МЕНЕЕ МАССИВНЫМ. ДЕМОНСТРИРУЕТ ОЛЬШИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ОЛЬШИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Слайд 26

ЭКСПО 08 ИСПАНИЯ – ВМЕСТО СТЕН ВОДОПАДЫ

ЭКСПО 08 ИСПАНИЯ – ВМЕСТО СТЕН ВОДОПАДЫ

Слайд 27

ТАДАО АНДО . ЦЕРКОВЬ РОУ ХАУС

ТАДАО АНДО . ЦЕРКОВЬ РОУ ХАУС

Слайд 29

ПРИЕМ СОЗДАНИЯ ВОДНОГО ФРАГМЕНТА В ИНТЕРЬЕРЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ.. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕКОРАТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДВИЖУЩИЙСЯ ВОДЫ

ПРИЕМ СОЗДАНИЯ ВОДНОГО ФРАГМЕНТА В ИНТЕРЬЕРЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ.. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕКОРАТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДВИЖУЩИЙСЯ ВОДЫ
В СОЧЕТАНИИ С ПОДСВЕТКОЙ ДЕЛАЕТ ЭТОТ ПРИЕМ ДОТАТОЧНО ЭФФЕКТНЫМ
МОДИФИКАЦИ: КАСКАД, ВОДОПАД; ВОДНЫЙ ОСТРОВ.
ПРИЕМ СОЗДАНИЯ КАСКАДА – ПРИЕМ СОЗДАНИЯ ВОДНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ, МЕЖДУ КОТОРЫМИ УСТРАИВАЮТСЯ КАСКАДЫ С ДВИЖЕНИЕМ ВОДЫ. НЕРЕДКО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ОФОРМЛЕНИИ ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ И ЭСКАЛАТОРОВ

Слайд 30

ПРИЕМ ВОДОПАДА- ТАКЖЕ ОБРАБОТКА ТЕМЫ ДВИЖУЩЕЙСЯ ВОДЫ НО УЖЕ ПО ВЕРТИКАЛИ
ВОДОПАД НА

ПРИЕМ ВОДОПАДА- ТАКЖЕ ОБРАБОТКА ТЕМЫ ДВИЖУЩЕЙСЯ ВОДЫ НО УЖЕ ПО ВЕРТИКАЛИ ВОДОПАД
ПОВЕРХНОСТИ ИЗ СТЕКЛА.
ПРИЕМ ВОДОПАДА ДЛЯ АКЦЕНТИРОВАНИЯ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ ПОДСВЕТКИ ПАДАЮЩЕЙ ВОДЫ

Слайд 31

ВОДОПАДАЮЩИЙ КОНТУР НА ПОВЕРХНОСТИ ПОКРЫТИЯ ВЕСТИБЮЛЯ ОИСНОГО ЦЕНТРА. БЕРЛИН

ВОДОПАДАЮЩИЙ КОНТУР НА ПОВЕРХНОСТИ ПОКРЫТИЯ ВЕСТИБЮЛЯ ОИСНОГО ЦЕНТРА. БЕРЛИН

Слайд 32

ПРИЕМ СОЗДАНИЯ ВОДНОГО ОСТРОВА- МБ ИСПОЛЬЗОВАН В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА
ДОСТИЖЕНИЯ КОМОРТНОСТИ И

ПРИЕМ СОЗДАНИЯ ВОДНОГО ОСТРОВА- МБ ИСПОЛЬЗОВАН В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ КОМОРТНОСТИ И
ОРИГИНАЛЬНОСТИ ИНТЕРЬЕРА. ДИАПАЗОН ПРИЕМА
ОЧЕНЬ ШИРОК ОБЩЕСТВЕННЕ ЗДАНИЯ БОЛЬШОГО МАСШТАБА , ТРАНЗИТНЫЕ
ПРОСТРАНСТВА АЭРОПОРТОВ, ВОКЗАЛОВ, КРУПНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ ЦЕНТРОВ.
ПРИМЕР. ВОДОЕМ С ИМПУЛЬСНЫМИ ФОНТАНАМИ ВЛ ВНУТРЕННЕМ ПРОТРАНСТВЕ
СОНИ -ЦЕНТРА

Слайд 33

ОБЛАДАЕТ КАЧЕСТВАМИ АРТ-ОБЪЕКТА
ВОДНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ПОД КРЫШЕЙ СОНИ-ЦЕНТРА В КОТОРОЙ ЧАША
КРУГЛОЙ

ОБЛАДАЕТ КАЧЕСТВАМИ АРТ-ОБЪЕКТА ВОДНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ПОД КРЫШЕЙ СОНИ-ЦЕНТРА В КОТОРОЙ ЧАША КРУГЛОЙ ФОРМЫ С ВОДОЕМОМ
ФОРМЫ С ВОДОЕМОМ
Имя файла: Здание-и-среда-(часть-2).pptx
Количество просмотров: 30
Количество скачиваний: 0