Содержание
- 2. Любому более или менее не флегматичному человеку, всегда была интересна сторона неизведомого, мистика и тайна наполняла
- 3. С появлением кинематографа многие творческие замыслы стали возможны к реализации их на экране. Основой каждого фильма
- 4. "Вий" - Николай Гоголь - Повесть написанная в стиле хоррор еще до появления самого стиля.
- 5. Маньяк – лучший хоррор 2013 года
- 6. Крикуны
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2Любому более или менее не флегматичному человеку, всегда была интересна сторона неизведомого,
Любому более или менее не флегматичному человеку, всегда была интересна сторона неизведомого,
мистика и тайна наполняла его сознание, давая волю воображению, она вселяла ужас и дарила наслаждение от этого. Ночные кошмары и боязнь наступления темноты, страх смерти, привидений, чудовищ и порой собственной тени – все это сопровождается присутствием ощущения ужаса и эмоционального возбуждения, что стало доступно наблюдать со стороны – в кино.
Слайд 3С появлением кинематографа многие творческие замыслы стали возможны к реализации их на
С появлением кинематографа многие творческие замыслы стали возможны к реализации их на
экране. Основой каждого фильма в жанре хоррор является тема смерти – по различным причинам, начиная от укуса вампира и заканчивая суицидом героя, а так же любая жуткая ситуация в картине, смысл которой заставляет зрителя испытывать страх от необъяснимого и неминуемого. Самая распространенная и востребованная тематика классического хоррора в начале своего становления в кино – вампирическая. Режиссеры опирались на литературных героев любимых авторов в жанре готик/хоррор.
Слайд 4"Вий" - Николай Гоголь - Повесть написанная в стиле хоррор еще до
"Вий" - Николай Гоголь - Повесть написанная в стиле хоррор еще до
появления самого стиля.
Слайд 5Маньяк – лучший хоррор 2013 года
Маньяк – лучший хоррор 2013 года
Слайд 6Крикуны
Крикуны
- Предыдущая
Знакомство с профессиямиСледующая -
Самостоятельные дети