Жостовская роспись

Слайд 15

Замалёвка.
Разбавленной краской на подготовленную поверхность художник наносит силуэты цветов и листьев

Замалёвка. Разбавленной краской на подготовленную поверхность художник наносит силуэты цветов и листьев
в соответствии со своим замыслом. При этом необходимо следить за красотой и выразительностью силуэта цветов, бутонов, листьев и стеблей, за ритмичным расположением красочных пятен, за соотношением масштаба росписи и фона подноса.
Замалевок сушится в сушильных шкафах в течение
двенадцати часов при определенной температуре. 

Слайд 16

Тенёжка.
Полупрозрачными красками художник наносит цветные тени. Слово «тенёжка» созвучно слову «тень».

Тенёжка. Полупрозрачными красками художник наносит цветные тени. Слово «тенёжка» созвучно слову «тень».
У цветов появляется объём, обозначаются теневые места растений.
Прокладка цветом.
Один из самых ответственных этапов послойного жостовского письма. Форма букета обретает плоть уточняются многие детали, высветляется и реализуется контрастный или более гармоничный строй всей композиции. операции направленные на подчёркивание объема. 

Бликовка.
Наложение бликов выявляет свет и объём. Букет кажется освещенным множеством независимых источников света. Бликовка создает настроение и колорит. 
Чертёжка.
Это заключительная часть работы над букетом. При помощи специальной тонкой кисти художник наносит небольшие, но очень значительные штрихи рисует прожилки и кружевные края на листочках, «семена» в центре чашечек цветов. 
Привязка.
Предпоследний этап росписи подноса, когда уже готовый букет как бы вживается в фон изделия. При помощи тонких стебельков, травинок и усиков букет оформляется в единое целое и связывается с фоном. 

Слайд 19

Галерея

Галерея
Имя файла: Жостовская-роспись.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0