артикуляция, штрихи, фразировка, звуковысотность,
интонирование и средства музыкальной выразительности (динамика, гармония, агогика, ритм, темп,
механический тембр);
2. Понятия разделены на «зафиксированные в нотном тексте» и «метатекстовые» (незафиксированные);
3. Аргументирована необходимость осознания музыкантом-исполнителем их взаимосвязей
и необходимость объединения единой «музыкальной мыслью интерпретатора»
для достижения высокохудожественного результата;
4. Разработано авторское значение термина звуковедение в узком смысле слова,
как «ведение музыкальной мысли исполнителя в стационарной части звука, при помощи микро-динамики»,
и в широком, как «ведение музыкальной мысли интерпретатора в процессе формообразования»;
5. Все исполнительские процессы разделены на «одушевленные» и «неодушевленные»
(одушевленные – исполнительские процессы, в которых присутствуют элементы искусства,
и которые очевидно демонстрируют «процесс (или итог) выражения внутреннего или внешнего мира
творца в художественном образе», неодушевленные – процессы, связанные исключительно с теорией,
технологией, любым необходимым расчетом исполнителя для достижения поставленной цели, а так же
зафиксированные знаки, без прикосновения к ним исполнителя);
6. Обосновано, что все компоненты художественной выразительности
(они же – «базовые понятия») в процессе детальной работы исполнителя одушевленными не являются.
7. В данной статье теория максимально приближена к практике.
Подводя итоги, можно констатировать следующее: