Образовательная игра Новые профессионалы

Содержание

Слайд 2

Особенности игры

отсутствие лекций
самостоятельное изучение материала
создание собственного проекта
групповая работа
сдача отчета по изученному

Особенности игры отсутствие лекций самостоятельное изучение материала создание собственного проекта групповая работа
материалу дистанционно
баллы и бонусы, которые можно накапливать и тратить на скидки и покупку товаров у партнеров института

Слайд 3

ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ?

Представителей основных классов водорослей (Собственно зеленые, Требуксиевые; Ульвовые; Коньюгаты; Харовые; Желто-зеленые; Бурые;

ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ? Представителей основных классов водорослей (Собственно зеленые, Требуксиевые; Ульвовые; Коньюгаты;
Диатомовые; Флоридеи; Бангиевые)
Типы талломной организации, строение клетки, таллома, способы размножения, распространение, экологию. Чередование поколений. Циклы развития. Использование человеком.
Представителей основных отделов грибов: Хитридиомикота; Оомикота; Зигомикота; Аскомикота; Базидиомикота; Миксомикота.
Особенности размножения, распространение и экология, цикл развития. Использование человеком.
Меры борьбы с паразитами.
Представителей основных групп лишайников. Распространение. Экология.

Слайд 4

ЭТАПЫ ИГРЫ

ЭТАПЫ ИГРЫ

Слайд 5

Ссылка на анкету 

https://docs.google.com/forms/d/1_GqkNuk3z1droe1z4XaOblA_f10DQMmTtbzHCvw-xug/viewform

Ссылка на анкету https://docs.google.com/forms/d/1_GqkNuk3z1droe1z4XaOblA_f10DQMmTtbzHCvw-xug/viewform

Слайд 7

ЭТАПЫ ИГРЫ

ЭТАПЫ ИГРЫ

Слайд 9

КАК ФОРМИРУЕТСЯ ОТЧЕТ?

В шапке отчета: ФИО, Курс, Специальность, Название дисциплины
Отчет:
Еженедельно каждый игрок

КАК ФОРМИРУЕТСЯ ОТЧЕТ? В шапке отчета: ФИО, Курс, Специальность, Название дисциплины Отчет:
формирует отчет. В отчете отражается что сделал игрок в отчетный период.
Н-р: прочитал главу книги, далее указывается краткий обзор главы и название книги с указанием автора.
Дополнительно участник игры указывает свою активность: с кем обсуждал проект, кому задавал вопросы по изучаемой дисциплине и т.д.
Также отражается любая активность игрока за отчетный период, связанная с выполнением группового проекта.

Слайд 10

Условия игры

Каждому игроку присваивается роль в проекте;
Каждый игрок должен знать, что делают

Условия игры Каждому игроку присваивается роль в проекте; Каждый игрок должен знать,
другие участники группы и как;
Каждый игрок должен знать темы из раздела «должен знать»;
Каждый игрок должен быть членом проектной социальной сети compractice.com
Каждый игрок формирует отчет о своей деятельности и заносит его в compractice.com
Весь проект (игра) ведется в compractice.com

Слайд 11

Правила игры

Допускается любая коммуникация с любыми персоналиями (с обязательным отображением в отчете

Правила игры Допускается любая коммуникация с любыми персоналиями (с обязательным отображением в
и дневнике обращений)
Допускается хантинг (перекупка) игроков других групп (команд) (при этом, группа откуда схантили игрока не должна об этом знать.
Если об этом становится известно, объект хантинга выходит из проекта (остается без зачета).
Игрок, которого схантили, сообщает об этом ведущему и модератору.
Можно использовать любые ресурсы университета и не только университета.
Команда может нанимать подрядчиков для выполнения каких-то работ, которые выходят за рамки навыков членов команды

Слайд 12

Игрок имеет право

Игрок имеет право пожаловаться ведущему на невыполнение одного из руководителей игры своих

Игрок имеет право Игрок имеет право пожаловаться ведущему на невыполнение одного из
обязанностей;
Игрок имеет право оспорить мнение команды относительно его оценки перед дирекцией игры;
Игрок имеет право передать свой функционал другому игроку, либо лицу не участвующему в игре, в случае уважительной причины;
Игрок имеет право обращаться за помощью к кому угодно, если эта помощь не является заменой функций игрока;

Слайд 13

ВАЖНО

Минимум 2 игрока команды (из 10 человек) получают неуд. При этом 1

ВАЖНО Минимум 2 игрока команды (из 10 человек) получают неуд. При этом
игрока может спасти сама команда. Другого игрока может спасти член дирекции игры.
Положительная оценка преподавателя является условием учета всех остальных достижений. Отрицательная оценка – аннулирует все остальные достижения игрока.
При этом, положительная оценка преподавателя не влияет на итоговую оценку по предмету.
Итоговая оценка участника формируется из мнения других участников игры
Нарушение правил игры означает исключение игрока, что повлечет за собой неполучение "зачета”.

Слайд 14

Как мы оцениваем?

Знания по конкретной дисциплине оценивается преподавателем.
Также оценка производится членами группы по 5-бальной шкале.
Внешние условия оценивания: Не более 40% могут получить оценку «Отлично»; Не более 20% могут получить оценку  «Хорошо»; Минимум 20% должны получить оценку «удовлетворительно»; Минимум 20% должны получить оценку «не удовлетворительно»

Как мы оцениваем? Знания по конкретной дисциплине оценивается преподавателем. Также оценка производится

Слайд 15

Что мы оцениваем?

- Степень участия в проекте - Креативность - Коммуникабельность - Скорость решения поставленной задачи - Мультизадачность - Не конфликтность  - Организационные навыки

Что мы оцениваем? - Степень участия в проекте - Креативность - Коммуникабельность