- Главная
- Информатика
- Антиква старого стиля или ренессансная антиква
Содержание
- 2. Анти́ква (лат. antīqua «древняя») — класс типографских наборных шрифтов с засечками, появившийся в эпоху Возрождения в
- 3. Ренессансная антиква Венецианская антиква Итало-французская антиква
- 4. РЕНЕССАНСНАЯ АНТИКВА. Венецианская антиква появилась раньше, она ближе всего к прототипу — письму ширококонечным пером. Контраст
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2Анти́ква (лат. antīqua «древняя») — класс типографских наборных шрифтов с засечками, появившийся в эпоху
Анти́ква (лат. antīqua «древняя») — класс типографских наборных шрифтов с засечками, появившийся в эпоху
![Анти́ква (лат. antīqua «древняя») — класс типографских наборных шрифтов с засечками, появившийся](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/896598/slide-1.jpg)
Возрождения в Западной Европе. Основой для разработчиков первых гуманистических, или ренессансных антикв служил рукописный книжный почерк — гуманистический минускул
Слайд 3Ренессансная антиква
Венецианская антиква
Итало-французская антиква
Ренессансная антиква
Венецианская антиква
Итало-французская антиква
![Ренессансная антиква Венецианская антиква Итало-французская антиква](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/896598/slide-2.jpg)
Слайд 4РЕНЕССАНСНАЯ АНТИКВА.
Венецианская антиква появилась раньше, она ближе всего к прототипу — письму ширококонечным
РЕНЕССАНСНАЯ АНТИКВА.
Венецианская антиква появилась раньше, она ближе всего к прототипу — письму ширококонечным
![РЕНЕССАНСНАЯ АНТИКВА. Венецианская антиква появилась раньше, она ближе всего к прототипу —](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/896598/slide-3.jpg)
пером. Контраст между основными и вспомогательными штрихами небольшой, оси овальных элементов наклонены, засечки асимметричны, каплевидные элементы имеют форму следа от ширококонечного пера, перемычка в букве е наклонная.
Современные шрифты на основе венецианской антиквы Николя Жансона и Франческо Гриффо — Adobe Jenson, Nicolaus, Centaur.
Итало-французская антиква — более поздняя, XVI века; к этому времени изготовление шрифтов достигло большего совершенства, что позволило увеличить контраст между штрихами. Перемычка в букве е стала горизонтальной, тоньше и более правильной формы стали засечки, капли стали более округлыми.
Сегодня представлена шрифтами Гарамон, Palatino, Bembo, Caslon и другими на основе работ Клода Гарамона, Альда Мануция и прочих авторов.
Современные шрифты на основе венецианской антиквы Николя Жансона и Франческо Гриффо — Adobe Jenson, Nicolaus, Centaur.
Итало-французская антиква — более поздняя, XVI века; к этому времени изготовление шрифтов достигло большего совершенства, что позволило увеличить контраст между штрихами. Перемычка в букве е стала горизонтальной, тоньше и более правильной формы стали засечки, капли стали более округлыми.
Сегодня представлена шрифтами Гарамон, Palatino, Bembo, Caslon и другими на основе работ Клода Гарамона, Альда Мануция и прочих авторов.
- Предыдущая
Гидроэлектростанции