Дискретное представление статической и динамической графической информации

Слайд 2

Иными словами для получения на экране монитора картинки её надо где-то хранить.

Иными словами для получения на экране монитора картинки её надо где-то хранить.
Для этого и существует видеопамять.

Видеопамять - это специальная оперативная память, в которой формируется графическое изображение.

Слайд 3

Экран дисплея может работать в двух основных режимах: текстовом и графическом.

Объем видеопамяти рассчитывается по формуле: V=I*X*Y, где I –

Экран дисплея может работать в двух основных режимах: текстовом и графическом. Объем
глубина цвета отдельной точки, X, Y –размеры экрана по горизонтали и по вертикали (произведение х на у – разрешающая способность экрана).

Слайд 4

Разрешающая способность - количество пикселей, с помощью которых на экране воспроизводится изображение

Пиксели -

Разрешающая способность - количество пикселей, с помощью которых на экране воспроизводится изображение
отдельные светящиеся точки на экране, количество которых зависит от типа дисплея.

Глубина цвета - количество бит, используемых для кодирования цвета точки

Палитра - количество цветов, которые используются для воспроизведения изображения

Слайд 5

Определить требуемый объем видеопамяти для различных графических режимов экрана монитора, если известна

Определить требуемый объем видеопамяти для различных графических режимов экрана монитора, если известна
глубина цвета на одну точку

1.  Всего точек на экране (разрешающая способность): 640 * 480 = 307200 2. Необходимый объем видеопамяти V= 4 бит * 307200 = 1228800 бит = 153600 байт = 150 Кбайт. 3. Аналогично рассчитывается необходимый объем видеопамяти для других графических режимов.

Имя файла: Дискретное-представление-статической-и-динамической-графической-информации.pptx
Количество просмотров: 40
Количество скачиваний: 0