Autodesk inventor. Работа в режиме модель. Браузер. Команды навигации. Базовые операции. Вспомогательная геометрия
Содержание
- 2. РАБОТА С СЕРВЕРОМ В начале каждого занятия необходимо: На рабочем столе открыть папку «Регистрация»; Запустить файл
- 3. НАЧАЛО РАБОТЫ В AUTODESK INVENTOR В начале каждого занятия необходимо: Запустить Autodesk Inventor Professional 2012; Вызвать
- 4. НАЧАЛО РАБОТЫ В AUTODESK INVENTOR При появлении диалогового окна нажимаем кнопку «Ок»
- 5. НАЧАЛО РАБОТЫ В AUTODESK INVENTOR Если в списке проектов отсутствует Ваш проект, то нажимаем кнопку «Обзор…»
- 6. НАЧАЛО РАБОТЫ В AUTODESK INVENTOR В проводнике указываем расположение управляющего файла проекта С:\RК1
- 7. НАЧАЛО РАБОТЫ В AUTODESK INVENTOR В списке проектов должен появиться Ваш проект, для продолжения работы нажимаем
- 8. ФАЙЛ-ШАБЛОН ДЕТАЛИ
- 9. ЗАДАЧА «ПЛОСКИЙ КОНТУР» Построить контур по размерам, затем выдавить толщиной 5 мм
- 10. РЕШЕННАЯ ЗАДАЧА
- 11. ЗАДАЧА «ПЛОСКИЙ КОНТУР» Построить контур по размерам, затем выдавить толщиной 5 мм
- 12. СОХРАНЕНИЕ ФАЙЛА МОДЕЛИ Кнопка «Inventor» > Команда «Сохранить» > «Сохранить»
- 13. СОХРАНЕНИЕ ФАЙЛА МОДЕЛИ Имя файла: ## Контур ## - номер варианта
- 14. БРАУЗЕР Вспомогательная геометрия Рабочие плоскости (ХY, XZ, YZ), рабочие оси (X, Y, Z), рабочая точка (0,0,0)
- 15. КОМАНДЫ ПОСТРОЕНИЯ. РЕЖИМ «МОДЕЛЬ»
- 16. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ Построить два примитива: окружность, прямоугольник Центр окружности с координатами (0, 0)
- 17. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ Завершить режим «Эскиз». Вкладка «Эскиз» > Панель «Выход» > Команда «Принять эскиз»
- 18. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ Вкладка «Модель» Панель «Создать» Команда «Выдавливание»
- 19. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ При вызове операции диалоговое окно команды может быть свернуто, необходимо его развернуть
- 20. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ Вкладка «Форма»
- 21. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ Вкладка «Форма» Группа «Контур» – группа, в которой выбираются геометрические элементы, необходимые для
- 22. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ Вкладка «Форма» Группа «Результат» - группа, в которой выбирается результат выполняемой операции –
- 23. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ Вкладка «Форма» Группа «Булевы операции» – группа, в которой выбирается одна из трех
- 24. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ Вкладка «Форма» Группа «Булевы операции» «Пересечение» - создание элемента, занимающего объем пересечения выдавливаемого
- 25. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ Вкладка «Форма» Группа «Ограничение» – группа, в которой назначается тип ограничения при построении
- 26. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ Вкладка «Форма» Группа «Ограничение» «Расстояние» – создание элемента, ограниченного расстоянием (глубиной выдавливания), которое
- 27. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ Вкладка «Форма» Группа «Ограничение» «Расстояние» – создание элемента, ограниченного расстоянием (глубиной выдавливания), которое
- 28. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ Вкладка «Форма» Группа «Ограничение» «До выбранного» – создание элемента, ограниченного выбранной точкой, плоскостью
- 29. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ
- 30. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ
- 31. Поставить видимость контура БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ
- 32. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ
- 33. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВЫДАВЛИВАНИЕ
- 34. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВРАЩЕНИЕ
- 35. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВРАЩЕНИЕ Вкладка «Модель» Панель «Создать» Команда «Вращение»
- 36. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВРАЩЕНИЕ
- 37. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВРАЩЕНИЕ «Эскиз» «Твердые» «Ось» – используется для указания отрезка или рабочей оси и в
- 38. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВРАЩЕНИЕ Вкладка «Форма» Группа «Результат» «Тело» «Поверхность»
- 39. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВРАЩЕНИЕ Вкладка «Форма» Группа «Булевы операции» «Объединение» «Вычитание» «Пересечение» «Создать новое тело»
- 40. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВРАЩЕНИЕ Вкладка «Форма» Группа «Ограничение» «Полный круг» «До выбранного» «Между» «Угол»
- 41. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ВРАЩЕНИЕ Команда «Эскиз» Команда «Ось»
- 42. ИНСТРУМЕНТЫ И КОМАНДЫ НАВИГАЦИИ
- 43. ИНСТРУМЕНТЫ И КОМАНДЫ НАВИГАЦИИ
- 44. ИНСТРУМЕНТЫ И КОМАНДЫ НАВИГАЦИИ Видовой куб Видовой куб – инструмент для операций с видами, дающий возможность
- 45. ИНСТРУМЕНТЫ И КОМАНДЫ НАВИГАЦИИ Панель навигации Панель навигации – панель, обеспечивающая доступ к командам навигации
- 46. ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ показать все показать рамкой зумировать панорамировать показать выбранные орбита вид грани
- 47. ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ «Штурвал» – инструмент, позволяющий проводить навигацию в графическом окне различными способами
- 48. ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ «Штурвал» – инструмент, позволяющий проводить навигацию в графическом окне различными способами «Зумировать» – динамическое
- 49. ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ «Панорамировать» – перемещение модели детали относительно графического окна в любом направлении
- 50. ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ «Свободная орбита» – свободное вращение модели детали относительно графического окна «Зависимая орбита» – вращение
- 51. ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ «Зависимая орбита» – вращение модели детали вокруг ее вертикальной и горизонтальной осей «Вид грани»
- 52. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
- 53. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
- 54. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
- 55. РЕДАКТИРОВАНИЕ
- 56. РЕДАКТИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
- 57. РЕДАКТИРОВАНИЕ
- 58. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
- 59. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
- 60. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
- 61. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ЛОФТ (ПО СЕЧЕНИЯМ)
- 62. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: ЛОФТ (ПО СЕЧЕНИЯМ)
- 63. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ: СДВИГ
- 64. ВЫБОР БАЗОВОЙ ОПЕРАЦИИ Определение способа построения по формообразованию Выбор операции по критериям: Наименьший пересчет размеров для
- 65. ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ Разбиение детали на элементы, из которых может состоять модель детали Определение расположения элементов
- 66. ПРИЗМА Задача: Требуется построить модель детали
- 67. ПИРАМИДА Задача: Требуется построить модель детали
- 69. Скачать презентацию