Содержание
- 2. Рассматриваемые вопросы RegExp Классы оболочки Object
- 3. Что такое регулярное выражение Регулярное выражение (RegExp) - это своего рода шаблон, который может быть применен
- 4. RegExp. Пример Например, есть следующая строка: Из строки нужно вырезать все имена файлов: file1.doc, file2.txt, file3.img,
- 5. RegExp. Пример Например, есть следующая строка: Из строки нужно вырезать все имена файлов: file1.doc, file2.txt, file3.img,
- 6. Pattern Pattern класс - объект класса составляет представление регулярного выражения. Класс Pattern не предусматривает никаких публичных
- 7. Matcher Matcher класс - объект «Искатель» является двигателем, который интерпретирует шаблон и выполняет операции сопоставления с
- 8. Основные метасимволы ^ (крышка) начало проверяемой строки $ (доллар) конец проверяемой строки . (точка) представляет собой
- 9. Основные метасимволы \\d цифровой символ \\D не цифровой символ \\s пробельный символ \\S не пробельный символ
- 10. Примеры регулярных выражений a? - a один раз или ни разу a* - a ноль или
- 11. Жадный режим квантификатора Особенностью квантификаторов является возможность использования их в разных режимах: жадном, сверхжадном и ленивом.
- 12. Сверхжадный режим квантификатора В сверхжадном режиме работа матчера аналогична механизму жадного режима. После захвата всей строки
- 13. Ленивый режим квантификатора В результате работы метода main при использовании шаблона "А.+?а" мы получим следующий результат:
- 14. Сравнение регулярного выражения с текстом import java.util.regex.Matcher; import java.util.regex.Pattern; public class RegexDemo2 { public static void
- 15. Простой валидатор ссылки import java.util.regex.Matcher; import java.util.regex.Pattern; public class RegexDemo3 { public static void main(String[] args)
- 16. Метод Pattern.split() Класс Pattern содержит метод split(), который разбивает строку на подстроки, используя указанный в шаблоне
- 17. Метод String.split() import java.util.Arrays; public class RegexDemo6 { public static void main(String[] args) { String str
- 18. Простой валидатор ссылки import java.util.regex.Matcher; import java.util.regex.Pattern; public class RegexDemo3 { public static void main(String[] args)
- 19. Класс Object В Java определен один специальный класс, называемый Object. Все остальные классы являются подклассами, производными
- 20. Методы класс Object protected Object clone() - создает новый объект, не отличающийся от клонируемого. public boolean
- 21. Методы класс Object public final void notify() - возобновляет исполнение потока, ожидающего вызывающего объекта. public final
- 22. Методы класс Object public final void notify() - возобновляет исполнение потока, ожидающего вызывающего объекта. public final
- 23. Метод equals() В Java сравнение объектов производится с помощью метода equals() класса Object. Этот метод сравнивает
- 24. Метод toString() Часто необходимо вывести на экран содержимое объекта. Для этого в классе Object определен метод
- 25. Метод hashCode() Что такое хеш-код? Если очень просто, то хеш-код — это число. Если более точно,
- 26. Метод toString() Часто необходимо вывести на экран содержимое объекта. Для этого в классе Object определен метод
- 27. Модификатор native Приложение на языке Java может вызывать методы, написанные на языке С++. Такие методы объявляются
- 28. Классы оболочки Каждому простому типу в Java соответствует класс-оболочка.
- 29. Классы оболочки Классы-оболочки выполняют две основные функции. Первая состоит в поддержке контейнера методов и переменных, относящихся
- 30. Конструкторы оболочек В таблицы для каждого класса указан примитивный тип и варианты конструкторов. Один на вход
- 31. Методы классов оболочек valueOf() - второй способ создания объектов оболочек parseXxx() - метод позволяющие преобразовывать строку
- 32. Статические константы классов оболочек Каждый класс оболочка содержит статические константы, содержащие максимальное и минимальное значения для
- 33. Автоупаковка Автоупаковка (Autoboxing) - это механизм неявной инициализации объектов классов-оберток (Byte, Short, Character, Integer, Long, Float,
- 34. Автораспаковка Автораспаковка (Unboxing) - это механизм конвертации объекта класса оболочки в соответствующий ему примитивый типов (соотв.
- 35. Вопросы
- 37. Скачать презентацию