Слайд 2В чём суть?
Система видит поведение пользователя и меняет ставку в момент поискового
запроса. В ту самую секунду когда пользователь ввёл запрос и нажал на поиск.
Если система считает, что пользователь склонен совершить конверсию, то она поднимет ставку до необходимой для показа в верху страницы.
Слайд 3Зачем нужны автостратегии?
Плюсы
Проще оптимизировать кампании
Дают стабильность
В большинстве случаев улучшают эффективность
Минусы
Требуют много статистики
На
старте могут перекрутить бюджет
Плавают в первые дни запуска
Чувствительны к остановкам и изменениям, не любят частого вмешательства
Слайд 4Рассмотрим
Яндекс
Оптимизация конверсий:
Максимальная конверсия по цели
Средняя цена конверсии
Google
Максимум конверсий
Целевая рентабельность инвестиций (target ROAS)
Максимальная
ценность конверсии (target ROAS V 2.0)
Целевая цена (target CPA)
Слайд 5Яндекс
Максимальная конверсия по цели
Кейс по снижению расходов
Слайд 6Яндекс
Максимальная конверсия по цели
Снижение расходов на 48%
Снижение СРА на 37%
Снижение СРС на
26%
Повышение CR на 15%
Снижение конверсий на 18%
Слайд 7Яндекс
Максимальная конверсия по цели
Кейс по увеличению расходов
Слайд 8Яндекс
Максимальная конверсия по цели
Повышение расходов на 29%
Снижение СРО на 23%
Снижение СРС на
16%
Повышение CR на 9%
Повышение конверсий на 67%
Слайд 9Яндекс
Оптимизация конверсий
Необходимо выбрать и настроить основную, самую главную цель в метрике
Слайд 10Яндекс
Максимальная конверсия по цели
Недельный бюджет = Средний Дневной Расход (без НДС) за
месяц * 7 дней
Макс СРС = СРС * 2
! Если не задать ограничение по СРС, то по умолчанию может быть = 1/10 (не 1/100) от недельного бюджета
! Среднюю цену конверсии НЕ задаём
Слайд 11Яндекс
Средняя цена конверсии
Недельный бюджет = Средний Дневной Расход (без НДС) за месяц*7
дней
Макс СРС = СРС*2
Задаём среднюю цену конверсии отталкиваясь от реальных данных
! Максимальную цену клика НЕ уточняем
Слайд 13Рассмотрим
Google
Максимум конверсий
Целевая рентабельность инвестиций (target ROAS)
Максимальная ценность конверсии (target ROAS V 2.0)
Целевая
цена (target CPA)
Слайд 14Google
Столбец конверсий
По умолчанию, что включишь в столбец конверсии, то и получишь
Слайд 15Google
Настройка цели на уровне кампании
Можно настроить на конкретную цель
Слайд 16Google
Группировка
3 объявления в группе
Стандартный режим показов объявления
Слайд 17Google
Аудитории на поиске
Добавляем всех, полезных и похожих
Делаем корректировки
Слайд 18Google Максимум конверсий
Как правило, автостратегии заходят в 1-ую неделю, если результат отрицательный
– отключаем
Осторожно с бюджетом!
При переходе на автостратегию, выставляем бюджет равный среднему дневному расходу за последние ~30 дней
Слайд 19Google Target ROAS
Целевая рентабельность инвестиций =
Ценность конверсии / расход * 100%
Например:
2500
/ 500 * 100% = 500%
Где:
2500 – ср. чек (ценность конверсии)
500 – СРО
500% – целевая рентабельность
Слайд 20Google Target ROAS
Подводные камни:
Стратегия опирается на данные по СРО и Ср. чеку
Данные
сами по себе не постоянные и зависят от сезонности
Если не используете электронную торговлю, то ценность конверсии придётся задавать вручную
Слайд 21Google Target ROAS V 2.0 Максимальная ценность конверсии
Работает на увеличение среднего чека
!
Галочку НЕ ставим
Иначе рискуем снизить реальный объём (вернуться к стратегии target ROAS)
Слайд 22Google Target ROAS V 2.0 и CPA
Хитрый гугл при выборе ценности конверсии
по умолчанию предлагает задать целевую рентабельность
А при выборе конверсий – целевую цену
Слайд 23Google Target CPA
Как правило, система сама предлагает целевую цену, её и указываем
и не делаем ничего с кампанией неделю, т.е. не трогаем совсем
В этой стратегии может быть статус «Ограничено бюджетом»
Слайд 24Google – Доверяй, но проверяй!
Оптимизацию всё равно делаем, но за большой период
~1-3 месяца (от статистики)
Ключи
ГЕО
Аудитории
Пол и возраст
Время
Устройства