Блок Прибавить к Экрану

Слайд 2

Примечание:
1.Программа устанавливает значение Входа Блока «Экран» на 0.
2. Ждёт 1

Примечание: 1.Программа устанавливает значение Входа Блока «Экран» на 0. 2. Ждёт 1
секунду.
3. Затем Блок «Прибавить к Экрану» прибавляет к значению Экрана 1.
*Выполняется повтор, при каждом повторе к значению Экрана прибавляется 1.

1.

2.

3.

*

И т.д.
Пока не остановить программу

Слайд 4

Разработка моделей с программой с «блоком Прибавить к экрану»
(примеры):

Ольга, 3б класс
Разработка «Сколько

Разработка моделей с программой с «блоком Прибавить к экрану» (примеры): Ольга, 3б
учеников вышло из класса»

Екатерина, 3б класс
Разработка «Свинка» (сколько людей она встретила)

Юрий и Алексей,
3в класс
Разработка «Машина»

Слайд 5

Тема 4.7: Блок
«Вычесть из Экрана»

Раздел 4. Программирование

Тема 4.7: Блок «Вычесть из Экрана» Раздел 4. Программирование

Слайд 6

1.

2.

*

*

*

*

Примечание:
1.Первая программа добавляет 1 к значению во вкладке Экран.
2. Вторая программа

1. 2. * * * * Примечание: 1.Первая программа добавляет 1 к
отнимает 1 от значения во вкладке Экран.
*Блок «Мощность мотора» включает мотор на уровне мощности, показанном на Экране, при каждом нажатии клавиши A или B.