- Главная
- Информатика
- Добавление текстур
Содержание
Слайд 2Добавление текстур
Настраиваем UV-map для рендера в Cycles
Необходимо задавать координаты в окне "Редактор
Добавление текстур
Настраиваем UV-map для рендера в Cycles
Необходимо задавать координаты в окне "Редактор

узлов" при помощи узлов (нодов). Для этого мы можем выбрать из набора окон «Редактор шейдеров". Затем в окне "Редактор узлов" активировать пункт "Использовать узлы".
Слайд 3Добавление текстур
Выставляем узлы добавляя их при помощи горячей клавиши Shift-A или при помощи пункта
Добавление текстур
Выставляем узлы добавляя их при помощи горячей клавиши Shift-A или при помощи пункта

меню "Добавить".
Нам потребуются следующие узлы: "Текстура" > "Изображение-текстура" и "Ввод" > "Текстурные координаты".
В узле "Изображение-текстура" кнопкой "Открыть" выбираем необходимую текстуру из файлов. Из узла "Текстурные координаты" соединяем UV с Вектор в узле "Изображение-текстура".
Нам потребуются следующие узлы: "Текстура" > "Изображение-текстура" и "Ввод" > "Текстурные координаты".
В узле "Изображение-текстура" кнопкой "Открыть" выбираем необходимую текстуру из файлов. Из узла "Текстурные координаты" соединяем UV с Вектор в узле "Изображение-текстура".
Следующая -
Изготовление стаканчика