Содержание
- 2. Алгоритм. Программа Программа – это алгоритм, записанный на каком-либо языке программирования набор команд для компьютера Команда
- 3. Переменные Переменная – это величина, имеющая имя, тип и значение. Значение переменной можно изменять во время
- 4. Имена переменных В именах МОЖНО использовать латинские буквы (A-Z) цифры знак подчеркивания _ заглавные и строчные
- 5. Переменные Типы переменных: Integer { целый } Real { вещественный } Boolean { логический } String
- 6. Структура программы – Имя программы – имя переменной (латБуквы и цифры) – Команды Pascal (операторы присваивания,
- 7. a := 5; Оператор присваивания 5 Оператор – это команда языка программирова-ния (инструкция). Оператор присваивания –
- 8. Оператор вывода { вывод значения переменной a} { вывод значения переменной a и переход на новую
- 9. Задания для самостоятельного решения «УрВ»: Вывести на экран текст "лесенкой" Вася пошел гулять «УрС»: Вывести на
- 10. Как ввести значение с клавиатуры? read ( a ); Оператор ввода 5 a Оператор ввода
- 11. Сложение двух чисел Первая программа Задача. Ввести два целых числа и вывести на экран их сумму.
- 13. Скачать презентацию