Содержание
- 2. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Запуск и интерфейс. 2. Инструменты для работы в редакторе векторной графики.
- 3. ЛИТЕРАТУРА 1. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс. – СПб.: Питер, 2012. – 640 с.
- 4. ЛИТЕРАТУРА
- 5. свободно распространяемый векторный графический редактор, программа для создания как художественных, так и технических иллюстраций (вплоть до
- 6. SODIPODI
- 7. Рафаэль Линус Левиен (1961)
- 8. INKSCAPE
- 9. Основные возможности: 1. Обработка текста: рендеринг, вставка текста в контур, правка как однородного многострочного, так и
- 10. Основные возможности: 6. Большое количество продуманных клавиатурных комбинаций для быстрого вызова функций. 7. Информативная статусная строка
- 11. Основные возможности: 9. Расширенные возможности работы с клонами объектов. 10. Коллективное рисование через протокол XMPP (Jabber).
- 12. Учебный вопрос 1 Запуск и интерфейс
- 13. ИНТЕРФЕЙС
- 14. Основные элементы: 1. Строка заголовка. 2. Главное меню. 3. Панель команд. 4. Контекстная панель параметров инструментов.
- 15. Основные элементы: 7. Вертикальная и горизонтальная линейки. 8. Направляющие. 9. Полосы прокрутки. 10. Панель прилипания. 11.
- 16. ИНТЕРФЕЙС
- 17. ГЛАВНОЕ МЕНЮ Содержит основные команды программы, сгруппированные во вкладки (десять вкладок).
- 18. ПАНЕЛЬ КОМАНД Содержит значки наиболее часто используемых команд.
- 19. КОНТЕКСТНАЯ ПАНЕЛЬ Содержит параметры настройки активного инструмента (специфичные для каждого конкретного инструмента).
- 20. ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ Содержит основные инструменты для создания и редактирования объектов.
- 21. ПАНЕЛЬ ПРИЛИПАНИЯ Содержит инструменты для настройки параметры прилипания объекта для правильного и точного его размещения.
- 22. ПАЛИТРА Содержит основные инструменты обеспечения быстрого доступа к цветам, позволяет назначить цвета к фигурам.
- 23. СТРОКА СОСТОЯНИЯ Содержит: - индикатор заливки и обводки объекта; - область информации о слоях; - область
- 24. Учебный вопрос 2 Инструменты для работы в редакторе векторной графики
- 25. - клавиши и ; - вращение колеса мыши с нажатой клавишей ; - ввод масштаба в
- 26. Создание документа: - меню Файл → Создать; - клавиши . Открытие документа: - меню Файл →
- 27. Сохранение документа: - меню Файл → Сохранить; - клавиши + ). Сохранение с другим именем: -
- 28. Переключение между окнами: - команда менеджера окон (обычно это + ); - клавиши + . РАБОТА
- 29. ИМПОРТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- 30. ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ
- 31. 1. Выделение и трансформация. 2. Управление узлами. 3. Инструмент прямоугольник. 4. Инструмент эллипс. 5. Инструмент звезды.
- 32. 9. Инструмент перо. 10. Инструмент текст. 11. Инструмент заливка. 12. Инструмент ластик. 13. Инструмент пипетка. 14.
- 33. ИНФОРМАТИКА ТЕМА 7: ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ ЗАНЯТИЕ 5: РЕДАКТОР ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ
- 34. ЗАДАНИЕ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ Выучить: - основные возможности редактора векторной графики; - основные элементы интерфейса редактора
- 35. ЛИТЕРАТУРА 1. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс. – СПб.: Питер, 2012. – С. 449-487.
- 36. ЛИТЕРАТУРА
- 38. Скачать презентацию