Содержание
- 2. Цели урока: Повторить и обобщить знания по теме «Графический редактор Paint» Показать знания по данной теме
- 3. Игра по станциям
- 4. Маршрутный лист
- 5. Станция "Теоретическая"
- 6. Вопросы первому ученику: Что лежит в основе создания графического дисплея? Что такое пиксель? Что такое растр?
- 7. Сколько цветов содержит палитра, если пиксель кодируется 2 битами? Что такое растровая графика? Назовите форматы графических
- 8. Вопросы третьему ученику: Что находится на панели управления Paint? Какие геометрические фигуры есть в наборе инструментов
- 9. Вопросы четвертому ученику: Сколько цветов содержит палитра Paint? Как можно отменить неправильное действие? Какие элементы содержит
- 10. Станция «Художественная"
- 12. Станция «Найди слова"
- 14. Вот что должно было получиться
- 15. Игра «Веришь – не веришь» Верите ли вы, что в наборе инструментов Paint есть геометрические фигуры?
- 16. Кроссворд По горизонтали: 1. Инструмент для рисования четырехугольников. 2. «Мозг» компьютера. 3. Инструмент, который используется для
- 17. Так ли у вас получилось?
- 18. Составить рисунок по его двоичному коду
- 20. Цели урока: Повторить и обобщить знания по теме «Графический редактор Paint» Показать знания по данной теме
- 22. Скачать презентацию