Содержание
- 2. Для создания игры заходим в приложение: http://ai2.appinventor.mit.edu Для входа используем аккаунт Google Вся ваша работа сохраняется
- 3. Добавляем «Горизонтальное расположение»
- 4. Добавляем кнопки и устанавливаем размер
- 5. Добавляем кнопкам название
- 6. Добавляем «Холст»
- 7. Добавляем размер «Холста»
- 8. Добавляем два «Спрайта»
- 9. Добавляем для двух спрайтов изображения
- 10. Добавляем два «Шара»
- 11. Добавляем для шаров размер и цвет
- 12. Добавляем два сенсора: акселерометр и часы
- 13. Настраиваем интервал таймера, ставим «5»
- 14. Добавляем блок акселерометра Готовый блок команд для акселерометра Готовый блок команд для кнопки 1
- 15. Создаем переменную и присваиваем ей значение Добавляем переменную к блоку кнопки 1 Блок кнопки 2
- 16. Блок для таймера 1 Блок для респавна шаров
- 17. Блок для игрока при касании с шарами Создание кода закончено!
- 19. Скачать презентацию