Содержание
- 2. Информация – это сведения об окружающем мире и процессах, в нем происходящих. Информатика и информация. Кодирование
- 3. Пример 2.5. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 2048 символов, если его объем
- 4. Непозиционные системы счисления – это система, в которой вводится ряд символов для представления основных чисел, а
- 5. Сложение Вычитание Умножение 0 + 0 = 0 0 – 0 = 0 0 * 0
- 6. 1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную целое число : 368 2. Перевести
- 7. Задача. Выполнить действия над машинными кодами чисел: С фиксированной точкой. Формат 16 двоичных разрядов. Дано: А=190;
- 8. Дано: А = 12,75; В = 250 Найти: С3 = А + В, С4 = А
- 9. Кодирование графической информации. Задача. Определить объем видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора High
- 10. Задача. Выполнить действия над машинными кодами чисел: С фиксированной точкой. Формат 16 двоичных разрядов. Дано: А=
- 11. Пример. Для формулы A&(B ∨ & ) построить таблицу истинности алгебраически и с использованием электронных таблиц.
- 12. Логической (булевой) функцией называют функцию F(Х1, Х2, ..., Хn), аргументы которой Х1, Х2, ..., Хn (независимые
- 13. Логические законы
- 14. Логические законы
- 15. Принцип работы логических устройств.
- 16. Упростить выражение: Постройте таблицу истинности для логической функции: Дана логическая схема: Напишите по ней логическую функцию
- 17. Алгоритм: понятное и точное предписание исполнителю выполнить порядок действий, направленных на решение конкретной задачи или достижение
- 18. Основные алгоритмические конструкции Следование (линейный тип алгоритма): Все команды алгоритма следуют последовательно друг за другом. Вычислить
- 19. Основные алгоритмические конструкции Ветвление (условный тип алгоритма): Выбор действия зависит от выполнения некоторого условия. Условие –
- 20. Примеры программ для конструкции ветвления Краткая форма оператора Выбрать наименьшее значение из трех различных чисел. program
- 21. Основные алгоритмические конструкции Основные алгоритмические конструкции Повторение (циклический тип алгоритма) В алгоритме есть повторяющиеся действия. Циклы
- 22. Оператор цикла с постусловием program zadacha (input, output); var a, b, c, n, I : integer;
- 23. Вычислить: Написать программу, вычисляющую значение Y: Написать программу, вычисляющую значение S: S = 1+2 +3 +
- 24. Работа со строками. Тип данных STRING (Строка) Переменная типа STRING состоит из цепочки символов, т.е. элементов
- 25. С использованием процедур ввода Read, Readln. Одномерный массив С использованием процедур ввода Read, Readln.
- 26. блок заполнения массива с клавиатуры for i:=l to N do for j:=l to N do begin
- 27. 2/ Дан массив А(10), заполненный датчиком случайных чисел. program zadacha (input, output); var a: array (1..30)
- 28. Информационное моделирование – это творческий процесс. Не существует универсального рецепта построения моделей, пригодного на все случаи
- 29. Следующий этап – собственно моделирование, построение модели. На этом этапе важно правильно выявить составляющие систему объекты,
- 30. Проект 5.11. «Логический калькулятор». В языке Visual Basic основные логические операции могут быть реализованы с помощью
- 31. Программирование на языке Visual Basic
- 32. Программирование на языке Visual Basic
- 33. Защита доступа к компьютеру. Для предотвращения несанкционированного доступа к данным, хранящимся на компьютере, используются пароли. Компьютер
- 34. Правовая охрана программы для ЗВМ и баз данных впервые в полном объеме введена в Российской Федерации
- 35. Итоговый тест за основную школу
- 38. Скачать презентацию