Основные конструкции языка С++. Подпрограммы (функции). Создаем переключатель цвета

Слайд 2

План занятия

План занятия

Слайд 3

Английские термины

Английские термины

Слайд 4

Викторина

Что это за конструкция и где написана правильно?

Викторина Что это за конструкция и где написана правильно?

Слайд 5

Викторина продолжается

Где правильно подключена библиотека?
Где переменная объявлена правильно?

Викторина продолжается Где правильно подключена библиотека? Где переменная объявлена правильно?

Слайд 6

Подпрограммы (функции)

Для чего нужны функции?
Где функция определена и вызвана правильно?

Подпрограммы (функции) Для чего нужны функции? Где функция определена и вызвана правильно?

Слайд 7

Переключатель цвета

Задание
Подключить светодиодную линейку и кнопку к Ардуино
Засветить все светодиоды используя подпрограмму

Переключатель цвета Задание Подключить светодиодную линейку и кнопку к Ардуино Засветить все
colorON
Создать подпрограммы цветов (RGB +Black) и включить синий цвет.
Если мы нажали один раз на кнопку то цвет красный, два раза- зеленый, три раза- синий, четыре- черный и так по кругу.

Слайд 8

Переключатель цвета

Решение

Шаг 1

Шаг 2

Переключатель цвета Решение Шаг 1 Шаг 2

Слайд 9

Переключатель цвета

Решение

Шаг 3

Шаг 4

Переключатель цвета Решение Шаг 3 Шаг 4