Содержание
- 2. Среда программирования КуМир
- 3. Начальное положение КУЗНЕЧИКА – точка К на числовой оси
- 4. При работе под управлением системы КуМир Кузнечик понимает команды: ∙ вперед N ∙ назад M ∙
- 5. Выполнение команд: ∙ вперед N – Кузнечик прыгает ВПРАВО на заданное число шагов ∙ назад M
- 6. При запуске исполнителя в КуМире создается окно Кузнечика Оно содержит: ∙ рабочее поле, на котором показаны
- 7. Задание Кузнечика включает описание: длины прыжков вперед и назад (два натуральных числа); 2. начального положения (старт);
- 8. При формировании нового задания, если установить флажок ЗАДАНИЕ, то становятся доступными: Старт Настройка указывает координату, с
- 9. Зададим N = 3, M = 2 вперед 3 назад 2 Установим начальное положение (старт) в
- 11. Для повторения несколько раз некоторой команды (набора команд) в КуМире используют конструкцию повторения цикл n раз:
- 12. использовать Кузнечик алг нач . вперед 3 . назад 2 . вперед 3 . назад 2
- 15. РЕШЕНИЕ
- 17. Напишите программу, добавив команды, перекрашивающие все точки, в которых побывал Кузнечик.
- 18. 3. Улитка проползает за день 3 метра вверх, а за ночь опускается на 2 метра вниз.
- 19. Домашняя работа! отправить фото (файл) с решенными задачами №3-№5 на электронную почту ponomaryovapon@yandex.ru
- 21. Скачать презентацию