Содержание
- 2. Вступление Вы хотели бы создать низкополигональный домик для использования в иллюстрациях или как элемент графического дизайна?
- 3. Создаем основные фигуры, шаг 1 Шаг первый: Запустите 3D Max. Из списка Standard Primitives меню Create
- 4. Создаем основные фигуры, шаг 2 Шаг второй: Созданный параллелепипед будет выглядеть примерно как изображено ниже. Это
- 5. Создаем основные фигуры, шаг 3 Шаг третий: Добавим основу для крыши. На вкладке Geometry измените список
- 6. Создаем основные фигуры, шаг 4 Шаг четвертый: При помощи инструментов Move и Rotate расположите призму над
- 7. Моделируем крышу, шаг 1 Шаг первый: Нам необходимо сделать призму редактируемой.Кликните по ней правой кнопкой мыши
- 8. Моделируем крышу, шаг 2 Шаг второй: Инструментом Polygon Selection Tool выделите полностью правую, левую и нижнюю
- 9. Моделируем крышу, шаг 3 Шаг третий: Не снимая выделения с отредактированной призмы, добавьте Shell из списка
- 10. Моделируем крышу, шаг 4 Шаг четвертый: Задайте модификатору желаемые параметры. Рекомендуемые: Inner Amount: 1.0 и Outer
- 11. Моделируем крышу, шаг 5 Шаг пятый: Следующим элементом станет труба дымохода. Добавьте новые параллелепипед с показанными
- 12. Моделируем крышу, шаг 6 Шаг шестой: Преобразуйте этот объект в редактируемый, вновь кликнув правой кнопкой и
- 13. Моделируем крышу, шаг 7 Шаг седьмой Инструментом Polygon Tool выделите верхнюю и нижнюю грани дымохода. Инструментом
- 14. Моделируем крышу, шаг 8 Шаг восьмой: Инструментами Edge Selection Tool и Bridge Tool удалите этот внутренний
- 15. Уточнение 1 В дальнейшем можно дополнять ваш домик различными деталями, особенностями, а также использовать различные модификации,
- 16. Уточнение 2 После всех действий, которые способствовали созданию 3D основы, мы можем окрасить и добавить различные
- 18. Скачать презентацию