Изображения в Lazarus

Слайд 2

Чтобы получить изображение на форме, используем компонент Image (см. следующий слайд)
В соответствующем

Чтобы получить изображение на форме, используем компонент Image (см. следующий слайд) В
поле указываем изображение (из файла), также можем поэкспериментировать с размерами изображения.
Затем можно описать обработчик события, например, нажатие мышкой на изображение (картинку)

Слайд 3

1. Image

2. Загрузка картинки

3. Авто размер

1. Image 2. Загрузка картинки 3. Авто размер

Слайд 4

События, обработчик

События, обработчик

Слайд 5

Загрузка (программно) картинки из файла:
Image.Picture.LoadFromFile(‘’);
Задание1: Создать программу с 2-мя картинками, одна из

Загрузка (программно) картинки из файла: Image.Picture.LoadFromFile(‘’); Задание1: Создать программу с 2-мя картинками,
которых является кнопкой выхода.

Слайд 6

Задание 2
Создать программу, в которой при запуске отображается картинка, которая является кнопкой

Задание 2 Создать программу, в которой при запуске отображается картинка, которая является
выхода из программы.
Также имеется три кнопки с названиями, при нажатии на которые в одном и том же месте загружаются разные картинки.
Добавить кнопку «О программе», при нажатии открывается окно с ФИО разработчика и его фото или картинкой.

жираф

утка

кот

Имя файла: Изображения-в-Lazarus.pptx
Количество просмотров: 49
Количество скачиваний: 0