Содержание
- 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА Цель изучения - обучение современным приемам и методам составления алгоритмов и программ,
- 3. ЛИТЕРАТУРА Восходящее и нисходящее программирование [Электронный ресурс] метод. указания/ ОмГТУ ; сост. О. П. Шафеева. -
- 4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Научная электронная библиотека elibrary.ru. ЭБС «Арбуз». ИНТЕГРУМ. ЭБС Лань.
- 5. Программы и алгоритмы Основное назначение компьютера – обработка информации, для чего необходимо выполнить определенный набор операций
- 6. Программы и алгоритмы Алгоритм – это конечная последовательность четко определенных действий, задающая обработку исходных данных с
- 7. Свойства алгоритмов 4. Результативность (получение нужного результата) 5. Конечность (выполнение алгоритма за конечное число шагов) Способы
- 8. Основные конструкции псевдокода 1. Следование 2. Ветвление 3. Цикл-пока … Действие 1 Действие 2 … …
- 9. Схемы алгоритмов Обозначения ГОСТ 19.701 – 90 1. Терминатор (начало/конец) 2. Процесс (вычисления) 3. Анализ (проверка)
- 10. Таблицы решений Таблица составляется следующим образом. В столбик выписываются все условия, от которых зависят дальнейшие вычисления,
- 11. Таблицы решений
- 12. Основные критерии качества программы надежность возможность точно планировать производство и сопровождение Для достижения этих целей программа
- 13. Парадигмы программирования Парадигма — способ организации программы, принцип ее построения. Наиболее распространенными являются процедурная и объектно-ориентированная
- 14. Язык программирования C#
- 15. Трансляция Компиляция Интерпретация Исходный текст программы Компилятор, компоновщик Программа на машинном языке Выполнение программы Оператор на
- 16. Гибридная схема трансляции Исходный текст программы Компилятор Программа на промежуточном языке Исполняющая система
- 17. Платформа .NET .NET (читается "дот нэт") или .NET Framework — это платформа программирования. Компьютерная платформа —
- 18. Платформа .NET Платформа .NET Framework - это управляемая среда выполнения, предоставляющая разнообразные службы работающим в ней
- 19. Платформа .NET система общего типа. В традиционных языках программирования базовые типы определяются компилятором, что осложняет взаимодействие
- 20. Платформа .NET взаимодействие языков. Языковые компиляторы на платформе .NET Framework компилируют приложение не в исполнительный код
- 21. Платформа .NET настройка для различных версий. Ориентируясь на переносимую библиотеку классов платформы .NET Framework, разработчики могут
- 22. Схема выполнения программы в .NET
- 23. Классы Понятие класс аналогично обыденному смыслу этого слова в контексте «класс членистоногих», «класс задач». Класс является
- 24. Основные понятия языка Состав языка
- 25. Состав языка Символы: буквы: A-Z, a-z, _ цифры: 0-9, A-F спец. символы: +, *, {, …
- 26. Ключевые слова, знаки операций, разделители Ключевые слова - идентификаторы, имеющие специальное значение для компилятора. Их можно
- 27. Ключевые слова C# abstract as base bool break byte case catch char checked class const continue
- 28. Имена (идентификаторы) имя должно начинаться с буквы или _; имя должно содержать только буквы, знак подчеркивания
- 29. using System; namespace A { class Class1 { static void Main() { // описания и операторы
- 30. Структура программы C# В C# приложение оформляется в виде специальной структуры - класса, а сама программа,
- 31. Структура программы C# using System;. Это говорит о том, что среда программирования обязательно подключает к создаваемому
- 32. Структура программы C# Namespace app1. Является заголовком создаваемого приложения (программы). Фактически это заголовок блока строк, помещенных
- 33. Структура программы C# Main значит "главный". Это - точка входа в программу, место, с которого начнет
- 34. Структура программы C# Консольные средствами ввода-вывода. Все эти средства - это функции и находятся в специальной
- 36. Скачать презентацию