Содержание
- 2. Что такое программа?- это последовательность операторов языка программирования, понятная электронно – вычислительной машине. Программа на языке
- 3. координаты углов 320 200 координаты центра экрана 0,0 319,0 0,199 319,199 Размер экрана
- 4. 0,0 319,0 0,199 319,199 Оператор LINE (80,50) – (240,150),2 нарисует линию красного цвета 160,0 160,199 100,
- 5. 0,0 319,0 0,199 319,199 Оператор LINE (80,50) – (240,150),2,BF нарисует прямоугольник и закрасит его красным цветом
- 6. CIRCLE строит окружности CIRCLE (n, m), R, C где : координаты центра окружности радиус PAINT закрашивает
- 7. PAINT (158, 98), 3, 2 закрасит эту окружность голубым цветом
- 10. Экспресс – тест Верно или нет? CLS – рисует линии SCREEN 1, 0 – оператор очистки
- 11. CIRCLE (160,100), 80,2 – закрашивает окружности PAINT (160,100),1,3 – рисует и закрашивает прямоугольники LINE (100, 160)
- 12. Какой из вариантов программы записан правильно? 1 2 10 CLS 20 COLOR 15, 1, 8 30
- 13. Задание: Используя графические операторы языка написать программу, результатом работы которой будет новогодний рисунок.
- 16. Скачать презентацию