Содержание
- 2. Строгая типизация Java – строго типизированный язык Каждая переменная обладает типом, каждое выражение имеет тип и
- 3. Типы в Java
- 4. Переменные в Java Переменная может называться любой последовательностью латинских букв, цифр и знаков подчеркивания но, при
- 5. Ключевое слово final Константа— это фактически переменная, объявленная с ключевым словом (модификатором) final (оно как раз
- 6. Целочисленные типы
- 7. Представление положительных целых чисел в памяти Прямой код Положительный целые числа в прямом обратном и дополнительном
- 8. Представление отрицательны целых чисел в памяти Прямой код Обратный (инверсный) код Дополнительный код (двоичное дополнение)
- 9. Подводные камни
- 10. Целочисленные литералы Литерал (англ. literal — константа) — запись в исходном коде компьютерной программы, представляющая собой
- 11. Арифметические операции
- 12. Арифметические операции
- 13. Упражнение Написать программу, которая вычисляет количество миль, проходимым лучом света за указанное число дней. (приблизительная скорость
- 14. Типы с плавающей точкой (действительные числа)
- 15. Типы с плавающей точкой (действительные числа)
- 16. Действительные литералы
- 17. Упражнение final double Pi =3.1416; //Число ПИ float r = in.nextFloat(); //Ввод пользователем радиуса круга double
- 18. Тип Char Char являет собой десятичное представление шестнадцатеричного кода символа в таблице Unicode. Char свободно конвертируется
- 19. Подводные камни Суррогатные пары high surrogat low surrogat Если код символа превышает 65535 Сегодня кодировка Unicode
- 20. Символьные литералы char a = ‘ё’; char b = ‘\u0804’; char b1 = 0x0804; char c
- 21. Тип Boolean Операции сравнения: ; ==; =; != Логические операции:
- 22. Литералы Boolean boolean a = true; boolean b = false;
- 23. Троичный условный оператор (тернарный оператор) ?: или ? переменная = выражение1 ? выражение2 : выражение 3
- 24. Пример использования троичного условного оператора (Упражнение) Составить и отладить программу, которая, принимая от пользователя значения a,b
- 25. Неявное (автоматическое) преобразование типов При присвоении данных переменной одного типа переменной другого типа выполняется автоматическое преобразование
- 26. Неявное (автоматическое) преобразование типов Преобразование char в int или long … char a = ‘a’; int
- 27. Явное преобразование типов Оператор приведения типа (typename) При приведении более емкого целого типа к менее емкому
- 28. Автоматическое повышение типов в выражениях При вычислении выражения (a @ b), где @ - любая операция,
- 29. Неявное приведение типов с возможной потерей точности Выражения (a @= выражение), где @ любая операция, раскрывается
- 30. Побитовые операторы Могут применятся к целочисленным типам long, int, short, byte, char Применяются ОТДЕЛЬНО К КАЖДОМУ
- 31. Побитовый унарный оператор NOT (НЕ) Инвертирует (меняет значения на противоположные) все биты операнда Является унарным (применяется
- 32. Побитовый унарный оператор NOT (НЕ) Составить и отладить программу, которая, позволяет пользователю получить противоположное значение введенного
- 33. Побитовое AND (И) Является бинарным (применяется к двум переменным)!
- 34. Побитовое AND (И) … int a = 45; int b = 17; int c; c =
- 35. Побитовое AND (И) Составить и отладить программу, которая, позволяет установить, является ли число степенью двойки. Если
- 36. Побитовое OR (ИЛИ) Является бинарным (применяется к двум переменным)!
- 37. Побитовое OR (ИЛИ) … int a = 45; int b = 17; int c; c =
- 38. Побитовое исключающее XOR Является бинарным (применяется к двум переменным)!
- 39. Побитовое исключающее XOR … int a = 45; int b = 17; int c; c =
- 40. Побитовое исключающее XOR Составить и отладить программу, которая, позволяет обменять значения двух переменных. (Для решения задачи
- 41. Сдвиг в право SHR (арифметический сдвиг) переменная1 = переменная2 >> на сколько бит сдвинуть сдвиг с
- 42. Сдвиг в право SHR (арифметический сдвиг) Составить и отладить программу, которая будет выполнять деление числа на
- 43. Сдвиг в право без учета знака SHR (логический сдвиг) переменная1 = переменная2 >>> на сколько бит
- 44. Сдвиг в лево SHL переменная1 = переменная2 Правые позиции заполняются нулями … int a = -46;
- 45. Сдвиг в лево SHL Составить и отладить программу, которая будет выполнять умножение числа на 2. (Использование
- 46. Приоритет операторов
- 48. Скачать презентацию