Слайд 2Совокупность принципов проектирования, разработки и реализации программ, которая базируется на абстракции данных,

предусматривает создание новых типов данных. Одновременно с данными для каждого типа вводится набор функций, необходимых для обработки этих данных. Таким образом, создаваемые пользователем абстрактные типы данных могут обеспечить представления предметной области решаемой задачи. В языке С++ можно вводить собственные типы данных и определять операции над ними с помощью классов.
Слайд 3Структура – это объединяемое в единое целое множество поименованных элементов в общем

случае разных типов.
Класс - это определяемый пользователем тип с данными и функциями (методами), которые называются полями класса.
Слайд 4Переменная типа «класс» называется объектом (object). Класс создает различные уровни доступа к

его полям, разделяя объявление на части: private, protected и public. Часть private (закрытая) объекта может быть доступна только для функций-полей в этом классе. Часть public (открытая) объекта может быть доступна для внешних элементов программы , в области действия которых находится этот объект. Protected (защищенные) члены используются с производными классами.