Слайд 2Планы на будущее
Общая задача на семестр:
Реализовать общую библиотеку для реализации математических
функций
Задача для каждого человека/бригады:
Реализовать библиотеку и структуру данных для отдельного типа математической задачи (комплексное число, функция и др.)
Слайд 3Классы
Класс — это определяемый разработчиком абстрактный тип данных.
Объект — конкретное представление абстракции, имеющее свои
свойства и методы. Созданные объекты на основе одного класса называются экземплярами этого класса.
Слайд 4Из чего состоит класс:
Поля данных
Методы
Конструкторы
Деструктор
Обычные методы
Геттеры/Сеттеры
Дружественные функции
Все они находятся под модификаторами доступа
private, protected, public
Слайд 5Пример
class Circle {
double radius;
char* color;
public:
Circle();
double getRadius();
double square();
double area();
void setColor();
~Circle();
}
Слайд 6Задание
Сделать класс N-разрядного двоичного числа. Сделать конструктор, деструктор, вывод числа с помощью
геттера.
Слайд 7«Необъектные» функции
Дружественные функции
Статические функции
Слайд 8Задания
Комплексное число
Матрица
Длинная арифметика
Функция
Общий класс фигуры, производные классы