Слайд 2Компьютерная графика – раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки графических изображений
на компьютере.
Определение:
Слайд 3История компьютерной графики
Компьютерная графика часто используется для наглядного представления информации, доступного и
легко воспринимаемого изложения материала.
Слайд 4Символьная графика – форма изобразительного искусства, использующая символы на экране компьютера или
на бумаге для представления изображений.
Слайд 5Графопостроитель – устройство для графического вывода информации на бумагу.
Слайд 6Дисплей — электронное устройство вывода информации, предназначенное для визуального отображения информации. Отображающей поверхностью
является экран.
Слайд 7Научная и деловая графика
Научная графика используется для визуализации объектов научных исследований, для
наглядного представления расчетных результатов.
Деловая графика используется для создания иллюстраций, используемых различными учреждениями.
Слайд 8Диаграмма – чертеж, наглядно представляющий соотношение каких-либо величин.
Слайд 9Конструкторская графика
Применяется в работе инженеров-конструкторов, проектировщиков новой техники. Этот вид компьютерной графики
является обязательным элементом систем автоматизации проектирования (САПР используется для подготовки технических чертежей проектируемых устройств).
Слайд 10Иллюстративная графика
Программные средства иллюстративной графики (графические редакторы) позволяют использовать компьютер для произвольного
рисования.
Слайд 11Художественная и рекламная графика
Возможности:
Создание рекламных роликов, мультфильмов, видеоуроков и прочего.
Создание реалистических изображений,
«движущихся картинок».
Получение трехмерных объектов.
Слайд 12Художественная и рекламная графика
Слайд 13Компьютерная анимация
Определение:
Компьютерная анимация – получение движущихся изображений на мониторе компьютера.
Слайд 14 Ранее художники-мультипликаторы создавали мультфильмы вручную.
Слайд 15 Сейчас же художнику достаточно создать на экране рисунки лишь начального и
конечного состояний движущегося объекта, а все промежуточные состояния изобразит компьютер. Такое возможно благодаря сложным компьютерным расчетам. Создание трехмерных изображений также опирается на сложные геометрические и оптические расчеты. Это обеспечивает максимально реалистичный результат.