Содержание
- 2. Компьютерная графика- Это область деятельности, связанная созданием и обработкой цифрового изображения
- 3. Цифровая модель- Это модель реального или синтетического изображения, хранящегося в памяти компьютера в виде комбинации двоичного
- 4. сравните: паровоз Модель паровоза
- 5. ГРАФИКА ПРИМЕНЯЕТСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА: Символьная графика Статичная графика Графика в компьютерных играх
- 6. Векторная модель изображения- Это список параметров, математически определяющих объекты ( графические примитивы) составляющие изображение
- 7. Положительные стороны векторной графики Компактность( нужно хранить параметры примитивов) Легкость модификации( изменения ) Не зависит от
- 8. Недостатки векторной графики Зависимость времени построения от сложности объекта Невозможность описать многие объекты( например фотографии)
- 9. Растровая модель изображения- Это матрица геометрических элементов( пикселей ), каждый из которых хранит в закодированном виде
- 10. Как же создаётся растровая графика?
- 11. Создадим изображение окружности и нанесём на неё сетку 7*7
- 12. Присвоим белым квадратам 1, а черным 0 Теперь в памяти компьютера будем хранить последовательность цифр 1000001
- 13. Увеличивая количество ячеек, мы повышаем качество изображения
- 14. При выполнении задания мы делали: - Дискретизацию-то есть, разбивали поверхность изображения на одинаковые квадратные участки Кодирование-то
- 15. А как нам быть если изображение цветное?
- 16. Способ формирования цвета известен с 17 века и был предложен И. Ньютоном, который проводил опыты по
- 17. Цветовая модель RBG( Red, Blue, Green)
- 18. На каждый цвет нам понадобится 1 байт, а на 3 цвета -3 байта( или 24 бита).Это
- 19. А есть и другая цветовая модель CMY+blacK
- 20. Вовремя работы с монитором, сканером, цифровым фотоаппаратом вы сталкиваетесь с параметрами растровых изображений Разрешение-измеряется в пикселях
- 21. Жизненный цикл цифрового изображения Ввод или создание( синтез ) Хранение и обработка Визуализация
- 23. Скачать презентацию