Концепт непрерывного мира в игровой разработке

Слайд 2

Обзор:

Что такое непрерывный мир
Концепции
Террейн
Игровые объекты

Обзор: Что такое непрерывный мир Концепции Террейн Игровые объекты

Слайд 3

Основные трехмерные элементы местности

Плитка

Осадная дверь

игровой объект

Основные трехмерные элементы местности Плитка Осадная дверь игровой объект

Слайд 4

Непрерывный мир

Непрерывный мир

Слайд 5

Механика движка

Позиция =
ID узла + x, y, z
(относительно начала узла)

Механика движка Позиция = ID узла + x, y, z (относительно начала узла)

Слайд 6

Построение миров

Построение миров

Слайд 7

Игровое пространство

Игровое пространство

Слайд 9

Уход за границы обработки

Уход за границы обработки

Слайд 11

Скриншоты без/с отрисовкой

Скриншоты без/с отрисовкой
Имя файла: Концепт-непрерывного-мира-в-игровой-разработке.pptx
Количество просмотров: 43
Количество скачиваний: 0