Кот-переводчик.Или как выучить все языки мира (Работа с новыми расширениями)

Слайд 2

Описание игры

Кот-переводчик много путешествовал и облетел весь мир. Так он выучил очень

Описание игры Кот-переводчик много путешествовал и облетел весь мир. Так он выучил
много иностранных языков и решил помогать людям изучать их.

Слайд 3

Для начала подготовимся, добавим нужное расширение к нашим блокам:

Выбираем расширение “Перевести”

Нажимаем

Для начала подготовимся, добавим нужное расширение к нашим блокам: Выбираем расширение “Перевести”
на эту кнопочку в нижнем левом углу

Слайд 4

Подготовка закончена, приступаем к работе.
Когда программа запускается, котик говорит “Привет! Я кот-переводчик,

Подготовка закончена, приступаем к работе. Когда программа запускается, котик говорит “Привет! Я
могу перевести все, что ты пожелаешь!”.
Пусть всегда котик спрашивает “Что будем переводить?”.
Теперь ты будешь вводить слова, а твой ответ котик будет переводить. Для этого нам и понадобится наше новое расширение. Нужно сделать такую конструкцию:
Котик будет говорить перевод нашего ответа на английский язык (язык можно выбирать любой).

Слайд 5

Должно получиться вот так:
Но, думаю, совсем просто получилось… А давай сделаем

Должно получиться вот так: Но, думаю, совсем просто получилось… А давай сделаем
наш переводчик труднее и интереснее. Сделаем так, чтобы кот не просто писал нам перевод, но еще и произносил его своим голосом :)

Слайд 6

Нам нужно добавить еще одно расширение, вот это: Понадобятся все появившиеся блоки

Нам нужно добавить еще одно расширение, вот это: Понадобятся все появившиеся блоки
для настройки голоса котика.
После того, как программа запустилась используем блок “Установить голос”:
У меня выбран вариант “писк”, так как он больше подходит моему котику. Ты можешь выбрать свой вариант. (А если выбрать вариант “котенок”, будет весело (: )

Нам понадобится еще блок “Установить язык”. Язык устанавливаем тот, на который будем переводить слова.

Слайд 7

Настройки закончились. Теперь самое интересное, сделаем кота говорящим. Нам нужно, чтобы он

Настройки закончились. Теперь самое интересное, сделаем кота говорящим. Нам нужно, чтобы он
говорил то, что уже перевел. Вот для это нам нужно создать переменную, в которой будем хранить готовый перевод. Переменную можно так и назвать - Перевод. Зададим переменной Перевод значение переведенного ответа:
Поставить этот блок нужно после блока говорить.
Финал! Используем блок Сказать из нашего нового расширения “Текст в речь”. И пусть наш котик скажет значение переменной Перевод:

Слайд 8

Вот так у тебя должно было получиться:

Вот так у тебя должно было получиться: