Manhunt for killer

Содержание

Слайд 2

Наш проект является компьютерной игрой в жанре детектив. Для её прохождения игрок

Наш проект является компьютерной игрой в жанре детектив. Для её прохождения игрок
должен будет искать улики и решать головоломки. Нацелена она на развитие логического мышления.

Слайд 3

Малое количество игр жанра детектив, отсутствие интереса к развитию логического мышления.

Целевая аудитория

Игра

Малое количество игр жанра детектив, отсутствие интереса к развитию логического мышления. Целевая
для людей 16-30 лет, интересующихся жанром детектив.

проблема

Слайд 4

Задачи:
Наличие развивающих головоломок
Написание интересного сюжета
Наличие продуманного характера персонажей

Цель:
интересное развитие логики

Задачи: Наличие развивающих головоломок Написание интересного сюжета Наличие продуманного характера персонажей Цель: интересное развитие логики

Слайд 5

Чтобы сделать нашу игру интереснее мы предоставляем пользователям необычный сюжет, неожиданные повороты,

Чтобы сделать нашу игру интереснее мы предоставляем пользователям необычный сюжет, неожиданные повороты,
головоломки, перемешанные с расследованием убийства, интересную графику

Слайд 8

Рынок

TAM: 181,5 тыс.

SAM: 104,5 тыс.

SOM: 10,5 тыс.

Рынок TAM: 181,5 тыс. SAM: 104,5 тыс. SOM: 10,5 тыс.

Слайд 9

После создание игры, мы выложим её в Стим.

После создание игры, мы выложим её в Стим.

Слайд 10

Сентябрь
Разработка архитектуры работы кнопок для перемещения по локациям
постановка проблем, целей и задач
Октябрь
Формировка

Сентябрь Разработка архитектуры работы кнопок для перемещения по локациям постановка проблем, целей
гипотез, идей, создание тизера, подсчет рынков
Написание сюжета и головоломок, декомпозиция головоломок
Ноябрь
Разработка архитектуры основных взаимодействий главного героя
работа над сюжетом
Декабрь
Разработка архитектуры диалогов
работа над сюжетом и персонажами

Слайд 11

Январь: реализация головоломок, дорисовка предметов, дополнить сюжет, прописать диалоги
Февраль: дополнить сюжет, реализация

Январь: реализация головоломок, дорисовка предметов, дополнить сюжет, прописать диалоги Февраль: дополнить сюжет,
призыва сатаны, прописать диалоги
Март: дополнить сюжет, прописать диалоги, добавить массовку
Апрель: разработать поимку преступника, разработать концовку/и
Май: доработка оставшихся деталей

Слайд 12

Андреева Анна Александровна– координация работы команды, фокусировка проекта, рисование персонажей
Горшкова Мария Александровна

Андреева Анна Александровна– координация работы команды, фокусировка проекта, рисование персонажей Горшкова Мария
– Создание структуры приложения, выбор технологического стека, работа с разработчиками
Ярунина Анна Андреевна– Создание гайдлайна разработки Работа с младшими разработчиками декомпозиция задач разработки, создание заднего фона
Климов Кирилл Константинович- Создание гайдлайна разработки Работа с младшими разработчиками Декомпозиция задач разработки
Иванов Богдан Алексеевич- создание модели проекта, определение ресурсов.