- Главная
- Информатика
- MediaКиТ2019 Бриф от издательства и сети магазинов настольных игр GaGa.ru
Содержание
- 2. MediaКиТ2019 Крупнейшая специализированная сеть розничных магазинов Петербурга. С 2010 года. gaga.ru Крупнейший игровой клуб в Европе.
- 3. MediaКиТ2019 Темы на выбор: Вариант 1. «Как настольные игры меняют жизнь» Рекламный ролик по одной из
- 4. MediaКиТ2019 Требования: Особая серьезность не нужна - ролик должен вызывать положительные эмоции и улыбки Ролик должен
- 6. Скачать презентацию
Слайд 2MediaКиТ2019
Крупнейшая специализированная сеть розничных магазинов Петербурга. С 2010 года. gaga.ru
Крупнейший игровой клуб
MediaКиТ2019
Крупнейшая специализированная сеть розничных магазинов Петербурга. С 2010 года. gaga.ru
Крупнейший игровой клуб
Издательский дом, оптовая компания. Своя линейка игр, лицензии и импорт. C 2014 года. gaga-games.ru
Турниры по настольным играм, концерты, мастер-классы, детские кружки и многое другое.
C 2013 года. playloftgaga.ru.
О группе компаний:
Слайд 3MediaКиТ2019
Темы на выбор:
Вариант 1. «Как настольные игры меняют жизнь»
Рекламный ролик по одной
MediaКиТ2019
Темы на выбор:
Вариант 1. «Как настольные игры меняют жизнь»
Рекламный ролик по одной
Вариант 2.
Приоритеты игр: Кодовые имена, Детектив, Босс-монстр, Нуар, Муза, Пиксель тактикс, Чужая планета, Кошачья лапка и Песики вперед, Гоббит, Липкие Хамелеоны, Медвежий парк, Кескифе, Королевство Кроликов, Высшее общество
Трактовка может быть максимально широкая - как игры меняют жизнь/спасли от смерти/влияют на мозг/умственное развитие детей (и/или взрослых)/помогают старикам/т.п.
Слайд 4MediaКиТ2019
Требования:
Особая серьезность не нужна - ролик должен вызывать положительные эмоции и улыбки
Ролик
MediaКиТ2019
Требования:
Особая серьезность не нужна - ролик должен вызывать положительные эмоции и улыбки
Ролик
- Вирусность
- ролик тут же триггерит покупку игры или посещение магазина/сайта GaGa
Нежелательно делать слишком длинный ролик, но делать короткий ролик в ущерб качеству не нужно. В случае достаточно длинного ролика, желательно сделать сокращенный вариант (до минуты) для продвижения в YouTube и Instagram.
Можно делать как съемку, так и анимацию.
Основная аудитория: 18 – 35 лет
Пожелания: