Микросюжеты не нужны. Антропографическое исследование

Содержание

Слайд 2

Антропография: wtf?

Антропография: wtf?

Слайд 3

Антропография: задачи

Игра-книга: текстоцентричность+нужно хранить тексты
Магический реализм: приумножить игровую магию
Нарративность: помочь строить истории,

Антропография: задачи Игра-книга: текстоцентричность+нужно хранить тексты Магический реализм: приумножить игровую магию Нарративность:
но не предписать их
Алхимия: как варить-то будем?
Челлендж: все сюжеты сделать «от игрока – игроку»

Слайд 4

Артемиус: задачи

Записывать и получать тексты
Учитывать тексты и их связи
Выдавать подсказки по стадиям
Считать

Артемиус: задачи Записывать и получать тексты Учитывать тексты и их связи Выдавать
Цайтгайст
Уметь в разворот
Уметь в релевантность
Следить за игроками
Уметь жульничать

Слайд 5

В общем, дизайн какой-то такой

В общем, дизайн какой-то такой

Слайд 6

Записывать и получать тексты

Записывать и получать тексты

Слайд 7

Записывать и получать тексты

Записывать и получать тексты

Слайд 8

Выдавать подсказки

Выдавать подсказки

Слайд 9

Разворот и релевантность

4 комбо по 4 тега: не сыграло
Релевантность: не пригодилось

Разворот и релевантность 4 комбо по 4 тега: не сыграло Релевантность: не пригодилось

Слайд 10

Считать цайтгайст

Считать цайтгайст

Слайд 11

Следить за игроками

Следить за игроками

Слайд 12

Уметь жульничать

Здесь мог бы быть принтскрин от Деметриуса, но его тут нет.
Короче

Уметь жульничать Здесь мог бы быть принтскрин от Деметриуса, но его тут
говоря, можно подставлять для любого игрока любой текст подсказки вручную, а он будет думать, что это случайность.
Круто, правда?..
На самом деле это называется «инструмент управления сюжетом», и мы вовсе не жулики! 8)

Слайд 13

Учитывать тексты и связи

Учитывать тексты и связи

Слайд 14

Учитывать тексты и связи

Учитывать тексты и связи

Слайд 15

Мир крутится, цайтгайст мутится

Мир крутится, цайтгайст мутится

Слайд 16

Артемиус: начинка

На трех Точках перехода (на 90 игроков) было по 2 компьютера

Артемиус: начинка На трех Точках перехода (на 90 игроков) было по 2
и 1 принтер.
Технически все делалось так, чтобы можно было поднять на любом бесплатном хостинге, где есть PHP и MySQL.
Состояние кода в проекте — переходное. Т.е. поступившие в последний момент правки по ТЗ перевели проект с уровня “А, там все просто, можно не париться” на “Нет, там не все просто, надо хотя бы часть сделать хорошо”.
Хакатоны и тесты велись вплоть до ночи с четверга на пятницу, то есть уже после начала игры.
Мы не рекомендуем так работать, но это лучшее, что сейчас есть в ролевых играх ;) Славься Хы!

Слайд 17

Артемиус: люди

1 Танка, 1 Айлин,
1 Хы,
1 Деметриус,
1 Драгун, 1

Артемиус: люди 1 Танка, 1 Айлин, 1 Хы, 1 Деметриус, 1 Драгун,
Монах
По 2 игротеха на точке

Слайд 18

Вы можете легко использовать такую же штуку у себя!

Вы можете легко использовать такую же штуку у себя!

Слайд 19

Вот, что для этого нужно

Точки контроля/рефлексии/остановки
Заготовки подсказок
Контент (тексты) с критериями подбора (тегами)
Правила

Вот, что для этого нужно Точки контроля/рефлексии/остановки Заготовки подсказок Контент (тексты) с
обмена контентом
Компы/телефоны, сеть, логины-пароли, бд, все вот это вот