Слайд 2Цели и задачи:
Цель работы ‒ написание программы для изучения предмета «Биология» по
теме «Клетки» и тестирование знаний по данной теме с помощью языка программирования C#.
Задачи:
- изучить процесс изучения и усвоения информации у детей;
- определить наиболее результативную форму проверки знаний;
- улучшить алгоритм тестирования учащихся с помощью языка программирования C#.
Слайд 3Методы исследования
Консультация с учителем биологии
Опрос учащихся
Консультация с научным руководителем
Слайд 4Аргументация выбора темы и актуальность
Данную тему я выбрал, потому что изучение такого
предмета довольно проблематично у учеников. Для поиска информации в интернете у учеников средней школы уходит слишком много времени, а в случае удачи эта информация не всегда удобна для изучения.
В помощь приходят те же инновационные технологии. Приложение EasyBiology&TEST систематизирует учебный материал по теме «Клетки» из школьного курса дисциплины «Биология» и выдаёт только нужный материал.
Такой ресурс будет полезен и учащемуся и учителю. С его помощью процесс подготовки к занятию не только ускорится, но и станет более эффективным.
Слайд 5Пару слов о с#
Язык C# - это объектно-ориентированный язык программирования, который по
своим возможностям очень близок к языку Java. Способности же языка программирования C++ в этом плане несколько шире, но в C# есть абсолютно все, что нужно для написания качественного прикладного программного обеспечения.
Преимущества
Скорость разработки и легкость в изучении
Кросплатформенность
Востребованность в будущем
Большое количество возможностей
Хорошая поддержка языка от Microsoft
Похожесть синтаксиса на C++ и Java
Слайд 6Преимущества C#
Скорость разработки и легкость в изучении
Кросплатформенность
Востребованность в будущем
Большое количество возможностей
Хорошая поддержка
языка от Microsoft
Слайд 7Заключение
В ходе работы изучил язык программирования С#. Научился работать с Windows Forms.
Достиг цели научиться программировать на C#, поставленной мной в прошлом году.
Кроме того, изучено практическое применение знаний, воплощение их в работающие приложения