Слайд 2Цель –
научиться создавать игровые объекты
Задачи
Организовать проект
Создать игрока
Создать окружающую среду
Понять, как передвигаться
по сцене
Узнать «горячие клавиши»
Познакомиться с компонентами
Разобраться с «дочерними» объектами
Слайд 3Core Game Play
Цель. Добраться до конца уровня.
Вид. Камера следует за игроком.
Передвижение. Вперёд
– автоматическое, влево/вправо – пользователь.
Движущиеся препятствия. Столбы, молотки, гири, лучи и др.
Набор очков. На карте есть алмазы, которые необходимо собрать.
Уменьшение жизней. При столкновении 1 жизнь сгорает.
Слайд 4Core Game Play
Цель. Добраться до конца уровня.
Вид. Камера следует за игроком.
Передвижение. Вперёд
– автоматическое, влево/вправо – пользователь.
Движущиеся препятствия. Столбы, молотки, гири, лучи и др.
Набор очков. На карте есть алмазы, которые необходимо собрать.
Уменьшение жизней. При столкновении 1 жизнь сгорает.
Слайд 5Итоги блока
Мы знаем:
Что такое дочерние и родительские объекты
Зачем нужны пустые объекты
Какие бывают
компоненты
Мы Умеем:
Создавать и изменять объекты в сцене
Добавлять к объектам компоненты
Создавать и применять материалы
Слайд 6Самостоятельная
работа
Создаём игрока
Создаем сферу
Устанавливаем размеры 0.7; 0.7;0.7
Позиция 0; 0.36; 0
Создаём материал красного
Применяем
материал к игроку