Содержание
- 2. Что такое OpenGL OpenGL(Open Graphics Library) – это независящий от языка программирования и платформы программный интерфейс
- 3. Реализации OpenGL На данный момент существуют реализации практически для всех платформ Для мобильных платформ(iOs, Android) существует
- 4. Зачем нам OpenGL OpenGL позволяет не обращать внимания на особенности аппаратуры и драйверов, предоставляя единый API
- 5. Архитектура OpenGL Основной принцип работы: получение набора векторных графических примитивов(с математической обработкой) – точек, линий и
- 6. Основные положения Растеризация - это перевод изображения, описанного векторным форматом в пиксели или точки, для вывода
- 7. Графический конвейер OpenGL
- 8. OpenGL в QT За работу с OpenGL в QT отвечает модуль QT OpenGL Основные классы для
- 9. QGLWidget Виртуальная функция initializeGL() - функция для начальной инициализации OpenGL. Вызывается до начала процесса рендера Виртуальная
- 10. QGLFunctions - основные функции glEnable/glDisable(feature) – включает/выключает поддержку определенного свойства контекста OpenGL glClear(clear_bitfield) – очищает указанные
- 11. QGLFunctions - основные функции glMatrixMode(mode) - указывает, в какой стек положить матрицу преобразования, загруженную после вызова
- 12. Рисуем линию
- 13. Рисуем треугольник
- 14. Немного о матрицах в 3D графике Матрицы преобразования делятся на 3 типа: Model, View, Projection Model
- 15. Немного о матрицах в 3D графике Model matrix View matrix
- 16. Немного о матрицах в 3D графике
- 17. Немного о матрицах в 3D графике Наиболее используемый размер матриц – 4x4 Почему 4x4 ? Подматрица
- 18. Немного о матрицах в 3D графике
- 19. Свойства кватернионов
- 20. Свойства кватернионов
- 21. Рисуем куб Куб с ребром длиной 1 и центром в точке (0,0,0) Как нарисовать: Разбить все
- 22. Рисуем куб
- 23. Рисуем куб: Вариант 1 – В лоб
- 24. Рисуем куб: Вариант 2 – Чуть умнее
- 26. Скачать презентацию