Содержание
- 2. 1. Button Компонент Button (кнопка) предназначен для запуска некоторого действия, соответствующего тексту на кнопке. Главный элемент
- 3. Свойства компонента Button предназначены для его оформления.
- 5. 2. Label Компонент Label (надпись) предназначен для отображения текста (одно- или многострочного) на форме. Содержание надписи
- 6. 3. TextBox Компонент TextBox (окно ввода текста) предназначен для отображения и изменения одно- или многострочного текста
- 9. Методы компонента TextBox:
- 10. События компонента TextBox. Работают все стандартные события визуальных компонент. Клавиатурные события используются для отслеживания нажимаемых клавиш
- 11. Важным для компонента TextBox является событие TextChanged, которое генерируется при любом изменении текста в компоненте (независимо
- 12. 7. Пример расчётной задачи. Пусть требуется написать программу для расчёта суммы вклада, если известны: Начальная сумма
- 13. Решение Расположим на форме следующие компоненты: Четыре компонента Label, три из которых будут отвечать за пояснения
- 14. Реализуем обработку ввода исходных данных. Для компонентов textBox1, textBox2 и textBox3 запишем единый обработчик события KeyPress
- 15. Далее: ... if (e.KeyChar == ',') { if ((((TextBox)sender).Text.IndexOf(',') != -1) || (((TextBox)sender).Text.Length == 0)) e.Handled
- 16. Далее: ... if (e.KeyChar == (char)Keys.Enter) { if (sender.Equals(textBox1)) textBox2.Focus(); if (sender.Equals(textBox2)) textBox3.Focus(); if (sender.Equals(textBox3)) button1.Focus();
- 17. Реализуем обработку события – изменение полей ввода исходных данных. Для компонентов textBox1, textBox2 и textBox3 запишем
- 18. Реализуем главное действие программы – нажатие кнопки «Вычислить». Для компонента button1 запишем обработчик события Click (нажатие
- 19. 8. Сохранение строк в текстовом файле. Файловый ввод вывод данных в C# организуется через потоки –
- 20. Для записи в файл используется объект класса StreamWriter, при создании которого указывается соответствующий файловый поток: StreamWriter
- 21. Пример. Записываем в текстовый файл “a.txt” введённое число и его удвоенное значение. Каждый вывод предваряется информацией
- 22. Обработчик события Click для Button: private void button3_Click(object sender, EventArgs e) { FileStream fs; DateTime dt
- 23. ... try { int a1 = Convert.ToInt32(textBox1.Text); int a2 = a1 * a1; sw.WriteLine("Текущее = "
- 25. Скачать презентацию