Слайд 4Абстра́кция в объектно-ориентированном программировании — это придание объекту характеристик, которые чётко определяют его концептуальные
![Абстра́кция в объектно-ориентированном программировании — это придание объекту характеристик, которые чётко определяют](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018254/slide-3.jpg)
границы, отличая от всех других объектов.
Слайд 5Давайте создадим вот такое существо из реального мира)
![Давайте создадим вот такое существо из реального мира)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018254/slide-4.jpg)
Слайд 7Сигнатура и возвращаемы значения
![Сигнатура и возвращаемы значения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018254/slide-6.jpg)
Слайд 9Наследование – Рыбка Тоже Домашнее Животное
![Наследование – Рыбка Тоже Домашнее Животное](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018254/slide-8.jpg)
Слайд 13Вызов собственных методов рыби и методов питомца
![Вызов собственных методов рыби и методов питомца](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018254/slide-12.jpg)
Слайд 15Полиморфизм (polymorphism) (от греческого polymorphos) - это свойство, которое позволяет одно и
![Полиморфизм (polymorphism) (от греческого polymorphos) - это свойство, которое позволяет одно и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018254/slide-14.jpg)
то же имя использовать для решения двух или более схожих, но технически разных задач. Целью полиморфизма, применительно к объектно-ориентированному программированию, является использование одного имени для задания общих для класса действий. Выполнение каждого конкретного действия будет определяться типом данных.
Слайд 19Модификаторы доступа
public: публичный, общедоступный класс или член класса. Поля и методы, объявленные
![Модификаторы доступа public: публичный, общедоступный класс или член класса. Поля и методы,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018254/slide-18.jpg)
с модификатором public, видны другим классам из текущего пакета и из внешних пакетов.
private: закрытый класс или член класса, противоположность модификатору public. Закрытый класс или член класса доступен только из кода в том же классе.
protected: такой класс или член класса доступен из любого места в текущем классе или пакете или в производных классах, даже если они находятся в других пакетах
Модификатор по умолчанию. Отсутствие модификатора у поля или метода класса предполагает применение к нему модификатора по умолчанию. Такие поля или методы видны всем классам в текущем пакете.
Слайд 20Давайте попробуем в действии модификаторы доступа
public class Fish extends Pet{
int currentDepth=0;
public int
![Давайте попробуем в действии модификаторы доступа public class Fish extends Pet{ int](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018254/slide-19.jpg)
dive(int howDeep)
{
currentDepth=currentDepth + howDeep;
System.out.println("Ныряю на глубину " + howDeep + " футов");
System.out.println("Я на глубине " + currentDepth + " футов ниже уровня моря");
return currentDepth;
}
public String say(String something)
{
return "Ты чё не знаешь, что рыбы не разговаривают?";
}
}
Слайд 21Казалось бы, почему бы не объявить все переменные и методы с модификатором
![Казалось бы, почему бы не объявить все переменные и методы с модификатором](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018254/slide-20.jpg)
public? Однако использование различных модификаторов гарантирует, что данные не будут искажены или изменены не надлежащим образом. Подобное сокрытие данных называется инкапсуляцией.
Слайд 24Классы и объекты
Автомобиль
Компьютер
Телефон
Часы
Посуда
Игра
Магазин
Приложение
Мебель
Одежда
Бытовая техника
Игровой персонаж
Футболист
Напиток
Игрушка
Предприятие
![Классы и объекты Автомобиль Компьютер Телефон Часы Посуда Игра Магазин Приложение Мебель](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018254/slide-23.jpg)