Содержание
- 2. Указатели, динамические массивы В С++ существуют динамические массивы – массивы переменной длины, они определяются с помощью
- 3. Операции * и & при работе с указателями Операция & возвращает адрес своего операнда. Например, если
- 4. Операция присваивания указателей int main() { float PI=3.14159,*p1,*p2; p1=p2=Π printf("По адресу p1=%p хранится *p1=%g\n",p1,*p1); printf("По адресу
- 5. Операция присваивания указателей Если указатели ссылаются на различные типы, то при присваивании значения одного указателя другому,
- 6. Операция присваивания указателей По адресу p1=0012FF7C хранится *p1=3.14159 По адресу p2=0012FF7C хранится *p2=2.642140e-308 В указателях p1
- 7. Рассмотрим, что произойдет в результате следующей программы? int main() { double PI=3.14159,*p1; float *p2; p1=Π p2=(float
- 8. Арифметические операции над адресами Над адресами определены следующие операции: суммирование, можно добавлять к указателю целое значение;
- 9. Арифметические операции над адресами Операция p1++ увеличивает значение адреса на 8, операция p2++ увеличивает значение адреса
- 10. Рекомендации по использованию указателей и динамического распределения памяти Используйте указатели и динамическое распределение памяти только там,
- 11. Ссылки Ссылка – это еще одно имя переменной. Если имеется какая-либо переменная, например Complex x; то
- 12. Ссылки. Пример #include "stdafx.h" #include #include #include using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) {
- 13. Ссылки В-третьих, синтаксически обращение к ссылке аналогично обращению к переменной. Если для обращения к атрибуту объекта,
- 14. Динамические массивы Описать указатель (например, переменную p) определенного типа. Начиная с адреса, определенного указателем, с помощью
- 15. Найти сумму элементов массива #include "….." #include #include using namespace System; int main() { int i,
- 16. В заданном массиве найти длину самой длинной серии элементов, состоящей из единиц. Fl =1, если были,
- 17. include "….." #include #include using namespace std; int main() { int *x, max, i, k, fl,
- 18. Пример Написать программу для умножения матриц. Даны квадратные матрицы a и b, содержащие строк и n
- 19. int main() { setlocale(LC_ALL, "rus"); random_device rd; mt19937 gen(rd()); uniform_int_distribution dist(-100, 100); int n; // Описание
- 20. // Заполнение матриц случайными числами for (int i(0); i for (int j = 0; j for
- 21. Результаты первого запуска программы:
- 22. Результаты второго запуска программы:
- 23. Обработка исключительных ситуаций Исключение–событие, возникающее во время выполнения программы, которое не позволяет корректное продолжение работы этой
- 24. Для реализации обработки исключений в C++ применяют выражения try, throw и catch. try {…} образует блок,
- 25. try {...}catch (тип_исключительной_операции){...} Когда внутри блока try возникает исключительная ситуация, то управление сразу же передается в
- 26. Пример Разработать надежный простейший калькулятор. Отличие от калькулятора, разработанного ранее, состоит в том, что при неправильном
- 27. #include … #include using namespace std; int main() { setlocale (LC_ALL, "Russian"); double a, b, res
- 28. // Проверка деления на 0 case ':': { if (b == 0) throw (1); res =
- 29. Результаты нормальной работы программы: Результаты запуска программы при возникновении ситуации деление на 0:
- 30. Результаты запуска программы при возникновении ситуации неверно выбрана операция: Результаты запуска программы при возникновении ситуации неверно
- 31. Класс Exception Другим методом идентификации исключительных ситуаций (класс Exception) является создание иерархии классов – по классу
- 33. Скачать презентацию